Skoda Octavia получила 2 новых двигателя в России в марте 2021 года
Новая Skoda Octavia, вышедшая на российский рынок со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI, теперь доступна со 110-сильным атмосферным и 190-сильным турбированным двигателями. Стоимость таких версий начинается от 1 473 000 и 1 929 000 рублей соответственно, сообщает пресс-служба чешской марки.
Таким образом, базовым мотором «четвертой» Skoda Octavia в России стал 110-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. «Механика», вопреки ожиданиям, с этим двигателем больше недоступна.
Второй мотор – турбированный 1.4 TSI мощностью 150 л.с. есть у «Октавии» со старта продаж. Он сочетается либо с шестиступенчатой «механикой», либо с классическим восьмиступенчатым «автоматом».
На вершину гаммы встал 2,0-литровый турбомотор TSI мощностью 190 л.с., агрегатированный с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. С места до «сотни» такая Octavia разгоняется за 7,4 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч.
Все три двигателя, кроме топового 2.0 TSI, предлагаются в трех расширенных комплектациях: Active Plus, Ambition Plus и Style Plus (версия 2.0 TSI идет только в двух последних). Вариант Active Plus включает четыре подушки безопасности, кондиционер, светодиодные фары и фонари, 16-дюймовые стальные диски, подогрев передних кресел, кнопку запуска двигателя и медиасистему с восьмидюймовым экраном.
Средняя комплектация Ambition Plus отличается от базовой другими колесными дисками, а также наличием светодиодных противотуманных фар, задних парктроников, датчиков дождя и света, круиз-контроля, двухзонного «климата» и возможностью подключения смартфонов к мультимедии по Wi-Fi. За доплату предложат спортивные передние кресла, камеру заднего вида, электропривод багажной двери и акустику Canton с 12-ю динамиками.
В топовой версии Style Plus появляются 17-дюймовые диски и дополнительный хром на кузове. Салон такой «Октавии» имеет комбинированную кожано-замшевую отделку, цифровую приборную панель и мультимедиа с 10-дюймовым тачскрином и предустановленной навигацией. Водителю, ко всему прочему, по умолчанию доступны передние парктроники, бесключевой доступ, система контроля слепых зон и помощник для выезда с парковки задним ходом. «Умная» матричная оптика (сама подстраивается под встречный поток и не слепит других водителей) и электрорегулировки передних сидений идут за дополнительную плату.
Серийное производство российской Skoda Octavia четвертого поколения ведется на контрактных мощностях Volkswagen в Нижнем Новгороде.