Sir Vival — каким был проект автомобиля с самой безопасной конструкцией

Sir Vival — каким был проект автомобиля с самой безопасной конструкцией

Вся история развития транспортных средств сопровождалась попытками создания безопасного автомобиля. Одну из самых оригинальных разработок представил Уолтер Джером.

Уолтер Джером — гениальный изобретатель, который в свое время озадачился разработкой сочлененного автомобиля. В основу конструкции положили принцип соединения двух частей — двигатель отсоединили от салона.

Данный проект получил название Sir Vival и был разработан в 1950 годах. В то время разные производители выпускали с конвейеров привлекательные транспортные средства. Своей элегантностью и воздушностью они покоряли сердца автолюбителей.

Sir Vival — каким был проект автомобиля с самой безопасной конструкцией

Необычный автомобиль строился на базе Nash 1940 годов. Принцип построения сочлененной рамы был основан на поворотной шестеренке. Усилие на нее передавалось через вал рулевой колонки.

Поворот можно было совершать только во время движения. Управление осложнялось и наличием заднего привода. В салоне могут размещаться 3 человека — водитель и 2 пассажира.

Несмотря на то, что автомобиль действительно отвечал параметрам безопасности, никто не решался брать его в производство. Это объяснялось необычным внешним видом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика