Седан Infiniti Q50 и купе Infiniti Q60 уходят с российского рынка

Седан Infiniti Q50 и купе Infiniti Q60 уходят с российского рынка

Слухи подтвердились: седан Infiniti Q50 и соплатформенное с ним купе Infiniti Q60 действительно покидают российский рынок. В наличии у дилеров эти машины еще есть, однако новых поставок уже не будет.

Более того, последние экземпляры нынешней «пятидесятки» приехали в Россию почти год назад, и с тех пор из наличия исчезли все мощные версии с V6. Остались только базовые седаны, оснащенные двухлитровой «турбочетверкой» на 211 сил и задним приводом.

Что касается купе Q60, то у него, наоборот, этот мотор появился совсем недавно – до этого продавались только шестицилиндровые модификации мощностью 405 лошадиных сил. Как следствие, стартовый ценник «двухдверки» снизился до 3,4 млн рублей.

Спросу, впрочем, это не помогает: за все время в России было продано всего 3800 седанов Infiniti Q50 и менее 200 купе Infiniti Q60. И как только все они будут распроданы, в российской линейке Infiniti останутся только кроссоверы QX50 и QX60, а также внедорожник QX80, к которым уже в этом году присоединится долгожданное кросс-купе QX55.

Источник: Infiniti

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика