Седан Hyundai Elantra N представлен официально

Седан Hyundai Elantra N представлен официально

Автомобиль построен на базе стандартной версии модели, отличается увеличенной мощностью, улучшенными динамическими характеристиками и элементами дизайна.

Hyundai Elantra N оснащается двухлитровым турбированным двигателем с функцией flat power с диаметром колеса турбины 52 мм (на 5 мм больше, чем ранее) и турбинным каналом площадью 12,5 мм2 (+2,5 мм2). Данные улучшения вместе с оптимизацией размеров и материалов цилиндрического замка позволили увеличить мощность и износостойкость двигателя. Благодаря технологии flat power максимальная мощность двигателя достигается на 5500 об/мин, что обеспечивает живое ускорение автомобиля.

Седан Hyundai Elantra N представлен официально

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением (DCT) и развивает максимальную мощность 280 л.с. и пиковый крутящий момент 392 Нм. Кроме того, система N Grin Shift (NGS) способна временно увеличить давление наддува, подняв мощность двигателя до 290 л.с. В результате седан Hyundai Elantra N способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,3 секунды и развить максимальную скорость 250 км/ч.

Седан Hyundai Elantra N представлен официально

В оснащение Hyundai Elantra N входят такие системы, как фирменный дифференциал повышенного трения N Corner Carving Differential с электронным управлением (e-LSD), система изменения регулировки выпускных клапанов и функция старта с места Launch Control. Седаны с трансмиссией DCT также оснащаются системами N Grin Shift (NGS), N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS).

Седан Hyundai Elantra N представлен официально

Тормозные диски диаметром 360 мм сочетаются с высокотемпературными колодками. Помимо этого, специальные отверстия в бампере и система направления воздушных потоков улучшают охлаждение тормозной системы. Сама конструкция тормозов была оптимизирована для лучшего отвода тепла в процессе торможения.

Седан Hyundai Elantra N представлен официально

Elantra N – первый автомобиль Hyundai с установленной интегрированной ведущей осью (IDA), в основе которой лежит технология, используемая в автомобилях Чемпионата мира по ралли (WRC). Применение единого узла, объединяющего вал привода, колёсную ступицу и подшипник, позволило снизить массу автомобиля на 1,7 кг, сделав его конструкцию легче и прочнее.

Седан Hyundai Elantra N представлен официально

Объединение впускного воздуховода и фильтра в системе впуска Elantra N позволило ускорить отклик двигателя на нажатие педали газа, снизить массу впускной системы и уменьшить давление всасывания на 10% и выше. Форма опоры силового агрегата была изменена для большего совпадения колебаний двигателя, трансмиссии и кузова во время движения автомобиля, а также для улучшения его управляемости.

Седан Hyundai Elantra N представлен официальноСедан Hyundai Elantra N представлен официальноСедан Hyundai Elantra N представлен официально

Впервые на автомобилях марки применены двухсоставные изоляторы передней подвески. С их помощью и благодаря двухсоставным втулкам продольного рычага обеспечиваются оптимальные показатели плавности хода, управляемости, шума и вибраций за счёт разделения по направлениям спереди/сзади и слева/справа.

Для повышения жёсткости кузова в Hyundai Elantra N применены четырёхточечные распорки и задние дуги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Покупка новостройки – это одна из самых популярных форм инвестиций на рынке недвижимости. Однако, приобретая квартиру в новостройке, многие сталкиваются с вопросом – когда нужно оформлять ее в собственность. В данной статье мы разберемся, как правильно оформить документы на квартиру в новостройке и какие моменты стоит учесть. Прежде всего, для понимания, когда лучше оформлять квартиру […]

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Экономическая эффективность коммерческой техники является важнейшим параметром при выборе оборудования для крупных строительных проектов. Самосвал Shacman x3000 зарекомендовал себя как одну из ведущих моделей в этом сегменте благодаря сочетанию технологичности, производительности и экономичности. Настоящая статья призвана детально проанализировать экономические аспекты эксплуатации данного самосвала на крупных строительных объектах, рассмотреть его основные характеристики, преимущества и факторы, влияющие […]

Яндекс.Метрика