Seat Ateca — первый испанский кроссовер

Обновленная версия паркетника Seat Ateca была представлена производителями испанского концерна в 2020 году.

Задняя часть получила перелицованный бампер с увеличенными трапециями труб выхлопной системы и стандартными огнями габаритов со светодиодным оснащением.

Впервые машина была представлена широкой публике в 2016 году. Но учитывая большой спрос и интерес, производители решили не затягивать с обновлением и выпустили доработанный паркетник. В первый год после представления обновленной версии производители смогли продать более 100 тысяч машин.

Внешность. Создавая дизайн модели производители руководствовались концептом 20V20, который отличается плавными, но своеобразными линиями кузова. При этом общая концепция дизайна поддерживается большим количеством ровных линий, расположенных в местах, где водители меньше всего ожидают их увидеть.

Фары головной оптики, радиаторная решетка, боковое остекление и зеркала заднего вида выполнены в угловатом стиле, который очень разниться с плавными линиями боковых сторон кузова. Количество плавного изогнутого рельефа ограничено, за исключением колесных арок и колес. Схожая форма используется в моделях Skoda Kodiaq, а что касается новой генерации VW Tiguan и Audi Q5, то здесь отображены круглые акценты. При этом корпоративный дух сохраняется в любой проекции.

Салон. По отделке интерьера автомобиль напоминает близкого собрата, легковую модель Leon. При этом дизайн передней панели был существенно переформатирован. Что касается конфигурации дверных карт и центрального тоннеля, то она вовсе поменялась, так как речь идет о паркетнике, а не о легковой машине.

Узнаваемый экстерьер модели совмещает функциональность, смелость и динамичность. Он подчеркивается красивыми акцентами, которые пережили ряд доработок и улучшений. Дизайнеры полностью поменяли заднюю и переднюю часть кузова.

Отличается и размещение посадочных мест с элегантной отделкой алькантарой – внутри кроссовера намного больше свободного пространства, а сиденья поддерживают гибкие регулировки и могут опускаться очень низко. В качестве дополнительной опции применяется электрический привод кресел с памятью на несколько положений.

Посадочное место водителя отличается улучшенной эргономикой и дополнительным удобством посадки. В распоряжении экран мультимедийной системы, позволяющий настраивать работу автомобиля под собственные желания.

Технические параметры. Под капотом установлен 1,0-литровый трехцилиндровый мотор. Его мощность составляет 110 лошадиных сил. Вместе с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Также представлена версия, оснащенная 1,4-литровым 150-сильным агрегатом. Для разгона до 100 километров в час требуется 9,2-секунды. Показатель предельной скорости не превышает 200 километров в час.

Оснащение модели включает в себя такие функции, как: стабилизирующая система, центральный замок с удаленным управлением, антиблокировочный пакет, защитная противотугонная система, адаптивный круиз-контроль, опция фиксации автомобиля в полосе движения, отслеживание показателей давления в шинах, распознавание степени усталости автомобилиста, технология «Front Assist» с торможением в городских условиях, фронтальные подушки безопасности, датчики парковки сзади, камера кругового вида, полный пакет ремней безопасности, в том числе и крепежи ISOFIX, позволяющие закрепить детское кресло, LED-освещение по периметру салона и так далее.

Фары головной оптики, радиаторная решетка, боковое остекление и зеркала заднего вида выполнены в угловатом стиле. Количество плавного изогнутого рельефа ограничено, за исключением колесных арок и колес

Заключение. Городской паркетник отлично подойдет как для начинающих водителей, так и для опытных автомобилистов, учитывая его многофункциональность, хорошие технические данные и высокие показатели безопасности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

На дорогах столицы появились новые светофоры

В Москве установили более 100 светофоров, которые работают в совмещенной фазе. К концу года их число будет увеличено до тысячи. Новые светофоры должны сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения Что такое «совмещенная фаза». Все просто — при совмещенной фазе зеленый свет горит одновременно для водителей, совершающих правый/левый поворот, и для пешеходов той […]

Во Франции тестируют шумовые радары

Власти нескольких французских городов решили бороться с шумными участниками дорожного движения. Способ борьбы был выбран нетривиальный – шумовой радар Как работает такая технология? На самом деле сравнительно просто – у комплекса есть высокочувствительные микрофоны, которые определяют направление, откуда исходит шум. После установки точки туда направляется камера, которая делает снимок виновника.  К сожалению, в данный момент […]

X

Яндекс.Метрика