Российский рынок LCV в октябре занял шестое место в Европе

Российский рынок LCV в октябре занял шестое место в Европе

Российский рынок LCV, который в октябре вновь ушел «в минус», тем не менее остался на шестом месте в европейском первенстве. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи легких коммерческих автомобилей в Европе в прошлом месяце увеличились на 2,2% до 178993 единицы.

Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонны стала Франция, где этот сегмент составил 32992 автомобиля (-4,2%). Второе место занимает Великобритания с показателем 28753 проданных машины (+13,3%), а третью строчку – Германия, чей рынок LCV составил 28261 штуку (+13,5%). Далее идет Италия, где было реализовано 18700 легких коммерческих автомобилей (+9,2%). Замыкает пятерку лидеров Испания, чей результат составил 16578 машин (-4%).

Если при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, то наша страна заняла шестое место в европейском первенстве. По данным агентства «АВТОСТАТ», объем рынка легких коммерческих автомобилей в России за октябрь составил 10888 единиц (-1,1%).

Быстро узнать стоимость нового автомобиля на российском рынке можно на сайте «Цена Авто», оценить свой автомобиль с пробегом — с помощью калькулятора «Оценить авто».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика