Новый Renault Duster G2 начали собирать в Москве

Renault официально представила российским клиентам кроссовер Duster нового поколения

Долгожданный Renault Duster второго поколения, наконец, дебютировал в России. У дилеров кроссовер появится до конца первого квартала 2021 года (отгрузки, как сообщали «Автоновости дня», уже идут), а цены и комплектации объявят в конце февраля.

Внешность нового «Дастера» для нашего рынка давно раскрыта – она оказалась почти такой же, как в Южной Америке и Европе. Лицевую часть кроссовера изменили новые фары, иная решетка радиатора и мощные рельефные арки, а корму — измененный бампер и новые задние фонари.

Архитектура салона соответствует бразильской версии кроссовера. По сравнению с предшественником в нем появилось больше отделений для хранения разной мелочевки и улучшилась эргономика: рулевая колонка обрела регулировки и по вылету, и высоте, кнопки управления подогревами переехали под экран медиасистемы, а гидроусилитель руля заменен на электроусилитель, за счет которого управление «Дастером» стало более легким, точным и комфортным при маневрировании.

Отдельного упоминания достойна новая мультимедийная система. Сенсорный дисплей медиакомплекса вырос до 8 дюймов, а сам комплекс научился понимать голосовые команды, выводить изображение с камеры заднего вида (с динамической разметкой) и поддерживать беспроводное подключение смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.

 

Гамма двигателей российского Renault Duster отныне включает сразу четыре мотора на выбор. Базовым стал бензиновый «атмосферник» H4M объемом 1,6 литра, представленный в двух вариантах форсировки: 114 и 117 лошадиных сил. Младшая версия сочетается с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а более мощная работает с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.

Другой «атмосферник» объемом 2,0 литра и мощностью 143 лошадиные силы тоже «дружит» с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом, а дизель, чей уход предсказывали почти все авторитетные инсайдеры, остался в гамме и по-прежнему выдает в паре с «механикой» 109 лошадиных сил.

Наконец, четвертый двигатель нового Duster – это 150-сильный турбированный агрегат 1.3 от Renault Arkana, работающий в связке как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором X-Tronic. Привод в его случае – только полный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Покупка новостройки – это одна из самых популярных форм инвестиций на рынке недвижимости. Однако, приобретая квартиру в новостройке, многие сталкиваются с вопросом – когда нужно оформлять ее в собственность. В данной статье мы разберемся, как правильно оформить документы на квартиру в новостройке и какие моменты стоит учесть. Прежде всего, для понимания, когда лучше оформлять квартиру […]

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Экономическая эффективность коммерческой техники является важнейшим параметром при выборе оборудования для крупных строительных проектов. Самосвал Shacman x3000 зарекомендовал себя как одну из ведущих моделей в этом сегменте благодаря сочетанию технологичности, производительности и экономичности. Настоящая статья призвана детально проанализировать экономические аспекты эксплуатации данного самосвала на крупных строительных объектах, рассмотреть его основные характеристики, преимущества и факторы, влияющие […]

Яндекс.Метрика