Renault Duster российского производства покупают с полным приводом и МКПП

Интересной статистикой относительно этой модели локальной сборки поделился российский офис Renault.

Как оказалось, абсолютное большинство покупателей в России – 90%, покупают версии Renault Duster с интеллектуальной системой полного привода ALL Mode-4×4-I, которая позволяет ездить в режиме 4х4 Lock на скорости до 80 км/ч.

Также покупатели «Рено Дастер» предпочитают версии с механическими трансмиссиями, на них приходится более 86% продаж.

По информации автопроизводителя, из года в год растёт интерес к дизельным автомобилям с двигателем 1,5 dCi (109 л.с.) – сегодня они составляет уже 20% от продаж и являются единственным в данном ценовом сегменте предложением с дизельным двигателем.

Кроме того, более 65% российских покупателей выбирают Renault Duster в топовых комплектациях Drive и Drive Plus.

Серийное производство Renault Duster на московском заводе Renault началось в 2012 году. Уже в 2015 году модель была значительно модернизирована, в оснащении появились круиз-контроль и ограничитель скорости, камера заднего вида, задний парктроник, электрообогрев лобового стекла, система помощи при подъёме HSA. Duster стал первой моделью, получившей дистанционный запуск двигателя Renault Start – одну из самых востребованных опций в модельном ряду марки в России, которая изначально разрабатывалась для российской версии модели. У машины появились лимитированные серии Adventure и Dakar.

Новый Renault Duster G2 2021 года для России

Более 450.000 автомобилей Renault Duster продано за 9 лет на российском рынке, весной 2021 года начнутся продажи так называемого «второго поколения» модели. Эта машина получила значительно переработанный дизайн кузова и салон, а также более мощный 150-сильный бензиновый мотор, а вот дизеля на ней уже не будет.

Пока дореформенный Renault Duster доступен у дилеров по цене от 912.000 рублей за переднеприводную версию с двигателем 1,6 литра, в сочетании с механической коробкой передач.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Lada Granta получит новый базовый мотор

Это 8-клапанный агрегат объёмом 1,6 литра, который теперь будет выдавать 90 л.с. вместо прежних 87 «лошадок».   Модернизированный двигатель был впервые представлен на обновлённом семействе Lada Largus, теперь его решили применить и на моделях Granta.