Продажи новых легковых автомобилей в ЕС упали в 2020 году на рекордные 23,7%

Продажи новых легковых автомобилей в Европе по итогам 2020 года упали на рекордные 24,3% и составили 11 млн 961 тыс. 182 машины. Столь сильное падение, как объяснили в АСЕА, обусловлено закрытием дилерских центров и другими карантинными ограничениями, связанными с пандемией коронавируса.

Лидером европейского авторынка, несмотря ни на что, остался Volkswagen, дилеры которого реализовали за прошлый год 1 млн 346 тыс. 999 автомобилей (-24,5%). Второе место с показателем 819 009 проданных машин сохранила Renault (-22,9%), а третьим стал Peugeot, чей объем продаж составил 741 498 единиц (-23,2%).

Наконец, замкнули лидирующую «пятерку» немецкие премиум-бренды Mercedes-Benz и BMW – на их машинах за отчетные 12 месяцев остановили свой выбор 738 236 (-17,3%) и 674 654 (-18,8%) европейцев соответственно.

Что касается российских LADA, то их продажи в странах ЕС в прошлом году упали в 2,4 раза, до 2074 автомобилей. И такая динамика, надо полагать, продолжится, поскольку машины российской марки больше не поставляются в Европу из-за ужесточения местных экологических норм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика