Продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в феврале выросли на 0,8%
После двух месяцев падения российский авторынок вновь вернулся к росту. Как следует из свежего отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России выросли на 0,8% до 120 081 единицы.
«Похоже, это признак продолжающейся стабилизации с еще одним месяцем восстановления. В целом рынок остается на уровне прошлого года <…> Март предоставит более точную картину с учетом данных о продажах всех брендов, участвующих в обмене», — заявил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.
Лидерство на российском авторынке по-прежнему удерживает «АвтоВАЗ», реализовавший в феврале 28 272 автомобиля LADA (+13%). Второе место с результатом 16 516 проданных машин (-4%) сохраняет KIA, а третью строчку вновь заняла Hyundai, автомобили которой нашли за прошлый месяц 13 841 покупателя (-4%).
В ТОП-10 самых популярных марок автомобилей в России по итогам февраля 2021 года также вошли Renault (10 171 ед.), Toyota (7640 ед., +35%), Skoda (7029 ед., +35%), Volkswagen (6882 ед., -8%), Nissan (4750 ед., -17%), ГАЗ (3250 ед., -15%) и Mazda (3210 ед., +47%).