Продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ в январе снизились на 4,2%
Российский авторынок падает уже второй месяц подряд. В январе 2021 года продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России снизились на 4,2% до 95 213 машин. Такие данные в четверг, 4 января, приводит Ассоциация европейского бизнеса.
Падение продаж, как отмечают в АЕБ, считается традиционной ситуацией для начала года, когда покупательская способность граждан из-за праздников ниже, чем обычно. Также эксперты ожидают, что в феврале и марте рынок вырастет и по итогам первого квартала все-таки выйдет на прошлогодний уровень.
Между тем, лидерство на российском авторынке по-прежнему удерживает «АвтоВАЗ», реализовавший в январе 21 857 автомобилей LADA (+0,3%). Второе место с результатом 15 051 проданная машина (+1%) сохранила KIA, а третью строчку заняла Hyundai, модели которой нашли за прошлый месяц 10 949 (-4%).
На четвертом месте осталась Renault с показателем 8534 проданных автомобиля (+3%), а замкнула пятерку лидеров Skoda, реализовавшая в январе 6036 машин (+2%).
В ТОП-10 самых популярных марок на российском авторынке по итогам октября 2020 года также вошли Volkswagen (5623 ед., -10%), Toyota (5333 ед., -17%), Nissan (3272 ед., -34%), Mazda (2153 ед.,+13%) и ГАЗ (2102 ед., -18%).