Продажи электромобилей в России выросли в два раза

Продажи электромобилей в России выросли в два раза

Продажи электромобилей в России выросли в два разаФото: Nissan По итогам минувшего года объем российского рынка электрокаров увеличился на 95%. Правда, о серьезных продажах говорить по-прежнему не приходится: если в 2019-м «электричками» обзавелись 353 человека, то в нынешнем году — 687.

Первое место в рейтинге самых востребованных электрических моделей удерживает Nissan Leaf, официально в России не представленный. Его продажи подросли за прошлый год на 10% до 144 реализованных экземпляров. На второй строчке — кроссовер Audi e-tron, прибывший к нам минувшим летом. Ингольштадтский электрокар сумел найти 134 покупателей. А что: отличный старт!

Третьим с результатом в 110 проданных машин стал седан Tesla Model 3, четвертым — «автомобиль года» по версии жюри «ТОП-5 Авто» Porsche Taycan (91 ед.). Скромным тиражом более чем в 50 штук разошлись Tesla Model X (81 ед.) и Jaguar I-Pace (72 ед.). На Tesla Model S, по данным агентства «Автостат» остановились 25 человек, на всех остальных «зеленых» вариантах — меньше десяти.

Добавим, что наибольший интерес к электромобилям проявляют жители столицы: в Москве в 2020-м купили 240 машин на электротяге. Следом в списке — Санкт-Петербург (69 реализованных авто) и Подмосковье (60 шт.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика