Продажи электромобилей в России выросли в два раза

Продажи электромобилей в России выросли в два раза

Продажи электромобилей в России выросли в два разаФото: Nissan По итогам минувшего года объем российского рынка электрокаров увеличился на 95%. Правда, о серьезных продажах говорить по-прежнему не приходится: если в 2019-м «электричками» обзавелись 353 человека, то в нынешнем году — 687.

Первое место в рейтинге самых востребованных электрических моделей удерживает Nissan Leaf, официально в России не представленный. Его продажи подросли за прошлый год на 10% до 144 реализованных экземпляров. На второй строчке — кроссовер Audi e-tron, прибывший к нам минувшим летом. Ингольштадтский электрокар сумел найти 134 покупателей. А что: отличный старт!

Третьим с результатом в 110 проданных машин стал седан Tesla Model 3, четвертым — «автомобиль года» по версии жюри «ТОП-5 Авто» Porsche Taycan (91 ед.). Скромным тиражом более чем в 50 штук разошлись Tesla Model X (81 ед.) и Jaguar I-Pace (72 ед.). На Tesla Model S, по данным агентства «Автостат» остановились 25 человек, на всех остальных «зеленых» вариантах — меньше десяти.

Добавим, что наибольший интерес к электромобилям проявляют жители столицы: в Москве в 2020-м купили 240 машин на электротяге. Следом в списке — Санкт-Петербург (69 реализованных авто) и Подмосковье (60 шт.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как купить Cardan: руководство для начала

Как купить Cardan: руководство для начала

Вы собираетесь инвестировать и покупать Cardano, как это сделать? На этот вопрос мы постараемся ответить в оставшейся части нашей статьи. Для этого мы планировали представить вам пошаговое руководство. Даже если вы никогда не инвестировали в криптовалюты, вы сможете покупать, торговать и продавать ADA. Что такое Кардано? Для чего используется криптография ADA? Прежде чем даже рассказать […]

Как выгодно получить доступ к платным курсам

Как выгодно получить доступ к платным курсам

Платные курсы — это образовательные программы или занятия, за которые взимается плата. Такие курсы могут предлагаться университетами, школами, онлайн-платформами или независимыми преподавателями и могут иметь различный формат — от очных занятий до онлайн-уроков с самообучением. Стоимость платных курсов может сильно варьироваться в зависимости от поставщика, предмета и уровня обучения. Слив платных курсов поможет поучиться выгодно […]

Яндекс.Метрика