Преимущества автобуса ПАЗ

Преимущества автобуса ПАЗ

Автобус ПАЗ-672 наряду с недостатками имел целый ряд плюсов. Последний автобус сошел с конвейера в 1989 году, но модель до сих пор остается востребованной.

Первые модели автобуса ПАЗ-672 появились в 1967, к серийному производству приступили спустя еще 10 лет. Модификаций этого автобуса было великое множество.

Выпускались горные, городские, туристические, экскурсионные, телевизионные ПАЗы. Такой богатый ассортимент свидетельствует о явных преимуществах. Но нельзя не отметить и недостатков автобуса.

Прежде всего, главным минусом являлась прожорливость автобуса. На каждые сто километров пути уходило 30 литров бензина. В зимнее время в салоне было достаточно холодно. К хвостовой части отопление не доходило, поэтому тепло было только в передней части автобуса. Кроме того, в хвостовой части достаточно сильно трясло.

К плюсам можно отнести отличную освещенность. Салон оснащен большими окнами, в том числе и верхними панорамными. Это делало салон очень светлым и уютным. Кроме того, в салоне царила домашняя атмосфера, благодаря его особой конструкции.

ПАЗ-672 остается у многих в памяти и числится на хорошем счету. Некоторые предприятия до сих пор используют автобус для своих нужд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ford сокращает 4000 рабочих мест в Европе на фоне слабого спроса на электромобили

Ford сокращает 4000 рабочих мест в Европе на фоне слабого спроса на электромобили

Ford сокращает 4000 рабочих мест в Европе на фоне слабого спроса на электромобили ford автопром Ford объявил о реструктуризации своего бизнеса в Европе. До конца 2027 года компания планирует сократить 4000 сотрудников, из них 2900 в Германии и 800 в Великобритании Одной из причин сокращений стал низкий спрос на новые электромобили Ford Explorer и Capri, […]

На платных трассах стало меньше машин со скрытыми номерами

На платных трассах стало меньше машин со скрытыми номерами

На платных трассах стало меньше машин со скрытыми номерами Количество автомобилей со скрытыми или отсутствующими номерами на платных дорогах России сократилось за последний месяц, сообщает глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Если в первые девять месяцев 2024 года таких машин фиксировалось около 8%, то в октябре–ноябре показатель снизился до 5% Сокращение связывают с новыми мерами, введенными […]