Под какими названиями советские автомобили экспортировались за границу

Под какими названиями советские автомобили экспортировались за границу

Не секрет, что многие модели машин бывшего СССР успешно продавались за рубежом. Вспомним их названия, под которыми они шли на экспорт.

В 1964 году начали выпускать Москвич-408. За пределами Советского Союза седан был известен как Moskvich Elite.

Под какими названиями советские автомобили экспортировались за границу

Начиная с 1967 года в Тольятти стали собирать одну из самых популярных в СССР моделей – ВАЗ 2106. Полюбилась она и иностранцам. За рубежом автомобиль продавался под названием Lada 1600.

Под какими названиями советские автомобили экспортировались за границу

Похожая история была с ВАЗ 2105, который экспортировался как Lada 1500. В свою очередь «восьмерки» и «девятки» за границей заслужили славу как Lada Samara.

Под какими названиями советские автомобили экспортировались за границу

И еще несколько слов о Москвиче. В период с 1986 по 1998 на АЗЛК собирали хэтчбек Москвич-2141. Машина нашла своих поклонников среди автолюбителей, хотя и не была такой популярной как Lada. Отгружался транспорт и зарубежным покупателем под обозначением Aleko 141.

Конечно, экспортные варианты советских автомобилей отличались не только названием. Качество да и оснащение были значительно лучше отечественных аналогов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика