Почему «Жигули» часто выбирают в качестве первого автомобиля

Тема «Жигулей» до сих пор обсуждается на различных
форумах. Этот автомобиль без проблем можно отнести к классике.
Интересно, что почти все автомобилисты, которые только-только
выпускаются из автошколы и получают водительское удостоверение,
приобретают именно Жигули.

Данная модель выпускалась в 7 поколениях, у каждого из них
есть свои отличительные черты. За все это время для клиентов
предлагали разные силовые установки, некоторые из которых
действительно показывали хорошие характеристики. Многие сегодня
относятся к классике от
АвтоВАЗа негативно и заявляют, что это обычный хлам, который не
прослужит и пару лет. Разберемся, почему «Жигули» являются лучшим
вариантом при выборе первого автомобиля, и к каким трудностям в
эксплуатации нужно подготовиться заранее.

Плюсы. Для начала рассмотрим все
преимущества модели. Первое и главное — изначально низкая стоимость
на рынке. Как правило, диапазон цен не велик. Самые старенькие
экземпляры могут продаваться и за 10 000 рублей. Но если
присмотреться к более свежим и исправным вариантам, то их цена не
превысит даже 100 000 рублей. А теперь сравним этот диапазон с
иномарками. На рынке нельзя купить живой автомобиль иностранного
производства за 50-70 тысяч рублей.

Еще одно явное преимущество — дешевые запасные
детали. Многие переживают, что во время ремонта придется заменять
силовую установку — а это удовольствие не из дешевых. В случаях с
Жигулями не нужно будет переживать о двигателе. Кроме того, все
остальные детали, КПП, подвеска и прочее, стоят дешево. Если вдруг
во время эксплуатации помялась какая-то деталь, на авторазборке
можно приобрести запасной элемент по маленькой
стоимости.

 

Ремонтопригодность. Многие владельцы

Жигулей ремонтируют свои машине не в сервисе, а в гараже.
Данная модель устроена очень просто, здесь не нужно задумываться о
том, что и как делать. В электрической системе может разобраться
даже человек, который вообще ничего не понимает в этом.

Опыт. Во время перебора
транспортного средства владелец может набраться опыта, который
поможет в дальнейшей жизни при эксплуатации авто.

Тюнинг. Жигули — это чистый лист
для тюнинга. Специалисты меняют силовые установки, создают
собственные проекты и устанавливают обвесы.

Минусы. Несмотря на то, что эти
автомобили отличаются многими преимуществами, не обходится и без
недостатков. Самый главный заключается в частом ремонте. Пока
устанавливаешь задние стойки, перестает работать дальний свет или
печка. Конечно, это может быть из-за неаккуратной работы, но, как
правило, такое происходит из-за некачественных запчастей.

Второй недостаток — быстрое появление ржавчины на
кузове. Еще несколько десятилетий назад металл был куда лучше,
поэтому многие экземпляры дожили до наших дней. Если же брать в
учет машины, которые выпускались уже в 2000-х, то не может быть
речи ни о какой оцинковке. Еще один минус Жигулей — шумный
двигатель. Конечно, такую проблему можно решить при помощи
настройки или шумоизоляции, однако, многие оставляют все как есть.
Последний недостаток Жигулей — слабенькая подвеска. А если
учитывать плачевное состояние большинства дорог в России, то дело
совсем гиблое.

Итог. Любой автомобиль рано или поздно
ломается — один быстрей, другой позже. Конечно, Жигули не могут
похвастаться привлекательным внешним видом, но в качестве первого
автомобиля подойдут идеально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Коробки передач ЯМЗ для дизельных двигателей завода

Ярославский моторный завод помимо двигателей и сцеплений производит механические коробки передач. В ассортименте имеются 5-, 8-, и 9-ступенчатые КПП. Они предназначены для эксплуатации с дизельными моторами мощностью до 420 лошадиных сил. Коробки переключения передач ЯМЗ можно устанавливать на грузовые автомобили, специальную технику, автобусы, седельные тягачи и др. Основные особенности КПП Каждая коробка передач ЯМЗ может […]

Пьяные водители не смогут плавать и летать!

На заседании правительственной комиссии по безопас­ности дорожного движения прозвучало пред­ложение в очередной раз радикально ужесточить наказание для водителей, застигнутых за рулём в нетрезвом виде. Как сообщает «Коммерсантъ», в ходе заседания вице-премьер Марат Хуснуллин поручил МВД, Минздраву и Минюсту разработать предложения по ужесточению наказания за «пьяную езду». Если говорить конкретнее, то обсуждался вопрос по внедрению уголовной […]

X

Яндекс.Метрика