Почему в СССР двигатель ВАЗ-2103 ценили больше остальных
Бывалые автолюбители помнят, что особой популярностью в
советские времена пользовались «Копейка» (ВАЗ-2101) и «Тройка»
(ВАЗ-2103). Последнюю особенно любили за очень надежный
двигатель.
Полуторалитровый мотор на 77 л.с. работал на бензине
АИ-93. В техописании к автомобилю указывался максимальный пробег до
ремонта 125 000 километров. На самом же деле, такие движки
выхаживали по 200 000-250 000 километров.
Расход топлива у «Тройки» составлял в среднем 9 литров на
сто километров. Масло в мотор заливали М6. После каждых 1 000
километров пробега, нужно было доливать около 700 мл
масла.
Также стоит отметить, что даже сегодня, ВАЗ-2103 в хорошем
состоянии стоит недешево. Все потому, что надежность всегда в
цене.
Сегодня немногие автопроизводители могут похвастать
надежностью своих двигателей. Ресурс у них ограничен.
А какие советские модели авто лично вы считаете наиболее
надежными и долговечными? Поделитесь своими аргументами в
комментариях.