Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

Все знают, что передвигаться с «закипевшим»
двигателем крайне не рекомендуется, так как это может привести к
неприятным последствиям. Однако, точно такое же правило
распространяется и в том случае, если двигатель недостаточно
прогрет. Как обычному водителю определить, что пора проводить
диагностику и ремонт? И какие действия предпринимать, если стрелка
температуры антифриза не доходит до нормального
уровня?

Для новичков будет полезна информация о том, что
температура двигателя фактически определяется по температуре
охлаждающей жидкости. На приборной панели есть значок, который
выглядит как морские волны, в центре которых расположен термометр.
Именно здесь отображается необходимая информация об антифризе.

Нормальная
температура должна удерживаться на отметке 90 градусов. Однако,
современные автомобили прошли серьезную модернизацию и у них
показатель нормы находится в пределах 90-125 градусов. Но что тогда
принято называть отклонением от нормы? И как быстро с момента
начала движения показатель должен доходить до отметки в 90
градусов?

К сожалению, единого регламента по прогреву двигателя не
существует — это определяется типом силовой установки. Например,
бензиновый мотор может выйти на рабочую температуру намного
быстрее, чем дизельный. Кроме того, на продолжительность процесса
зависит температура на улице. В морозный день на прогрев уйдет
больше времени. Если после 15 минут прогрева температура не дошла
даже до 70 градусов, это серьезный повод задуматься. Другой симптом
неисправности — когда при включении печки на полную мощность из
дефлекторов все равно идет холодный воздух. Если обнаружилась хотя
бы одна из упомянутых проблем, нужно записываться в сервис и
проводить диагностику.

 

Практика показывает, что проблема с малой температурой
двигателя возникает из-за неполадок в системе охлаждения. Особенно
часто ломается термостат. Иногда двигатель не хочет разогреваться
только по вине водителя, который забывает своевременно заменять
антифриз. Если вдруг жидкость заливалась очень давно, нужно
самостоятельно провести процедуру. Но если процедура проводилась в
срок и еще не прошло много времени, можно смело записываться в
сервис к мастерам. Не стоит затягивать с этим, так как можно прийти
к самым неприятным последствиям.

Специалисты категорически не рекомендуют эксплуатировать
автомобиль, двигатель которого не прогревается до рабочей
температуры. Это может привести к повышенному расходу топлива,
начинают просаживаться поршневые кольца. В моторе на дизеле
начинает хуже работать сажевый фильтр. В результате, все приводит к
одному — ресурс силовой установки понижается.

Для тех, кто не знает, как долго прогревать мотор
и стоит ли вообще это делать, специалисты дали четкий ответ.
Во-первых, прогрев мотора обязателен. Во-вторых, делать это нужно
до тех пор, пока обороты не упадут до 800-900. Первые 5-10 минут
движения следует избегать резких маневров, разгона.

Итог. Прогрев мотора — обязательная
процедура, которая помогает продлить ресурс силовой установки.
Эксплуатировать автомобиль с непрогретым двигателем не
рекомендуется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Новый Chevrolet Tahoe: в России от 6.249.000 руб.

На этой неделе российские дилеры начали приём заказов на новое поколение американского внедорожника. Актуальный Chevrolet Tahoe оснащается новым бензиновым двигателем V8 объёмом 5,3 литра с системой отключения цилиндров Dynamic Fuel Management, мощностью 343 л.с. и крутящим моментом 512 Нм.

Volkswagen Transporter Kasten DoKa: в России от 3.388.100 руб.

Новый вариант фургона с двойной кабиной доступен для заказа у дилеров. VW Transporter Kasten DoKa предлагается в двух вариантах длины, с разным объёмом грузового отделения — 3,5м2 или 4,4м2 — вмещающего два европоддона.

X

Яндекс.Метрика