Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

Все знают, что передвигаться с «закипевшим»
двигателем крайне не рекомендуется, так как это может привести к
неприятным последствиям. Однако, точно такое же правило
распространяется и в том случае, если двигатель недостаточно
прогрет. Как обычному водителю определить, что пора проводить
диагностику и ремонт? И какие действия предпринимать, если стрелка
температуры антифриза не доходит до нормального
уровня?

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

Для новичков будет полезна информация о том, что
температура двигателя фактически определяется по температуре
охлаждающей жидкости. На приборной панели есть значок, который
выглядит как морские волны, в центре которых расположен термометр.
Именно здесь отображается необходимая информация об антифризе.

Нормальная
температура должна удерживаться на отметке 90 градусов. Однако,
современные автомобили прошли серьезную модернизацию и у них
показатель нормы находится в пределах 90-125 градусов. Но что тогда
принято называть отклонением от нормы? И как быстро с момента
начала движения показатель должен доходить до отметки в 90
градусов?

К сожалению, единого регламента по прогреву двигателя не
существует — это определяется типом силовой установки. Например,
бензиновый мотор может выйти на рабочую температуру намного
быстрее, чем дизельный. Кроме того, на продолжительность процесса
зависит температура на улице. В морозный день на прогрев уйдет
больше времени. Если после 15 минут прогрева температура не дошла
даже до 70 градусов, это серьезный повод задуматься. Другой симптом
неисправности — когда при включении печки на полную мощность из
дефлекторов все равно идет холодный воздух. Если обнаружилась хотя
бы одна из упомянутых проблем, нужно записываться в сервис и
проводить диагностику.

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

 

Практика показывает, что проблема с малой температурой
двигателя возникает из-за неполадок в системе охлаждения. Особенно
часто ломается термостат. Иногда двигатель не хочет разогреваться
только по вине водителя, который забывает своевременно заменять
антифриз. Если вдруг жидкость заливалась очень давно, нужно
самостоятельно провести процедуру. Но если процедура проводилась в
срок и еще не прошло много времени, можно смело записываться в
сервис к мастерам. Не стоит затягивать с этим, так как можно прийти
к самым неприятным последствиям.

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

Специалисты категорически не рекомендуют эксплуатировать
автомобиль, двигатель которого не прогревается до рабочей
температуры. Это может привести к повышенному расходу топлива,
начинают просаживаться поршневые кольца. В моторе на дизеле
начинает хуже работать сажевый фильтр. В результате, все приводит к
одному — ресурс силовой установки понижается.

Для тех, кто не знает, как долго прогревать мотор
и стоит ли вообще это делать, специалисты дали четкий ответ.
Во-первых, прогрев мотора обязателен. Во-вторых, делать это нужно
до тех пор, пока обороты не упадут до 800-900. Первые 5-10 минут
движения следует избегать резких маневров, разгона.

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

Итог. Прогрев мотора — обязательная
процедура, которая помогает продлить ресурс силовой установки.
Эксплуатировать автомобиль с непрогретым двигателем не
рекомендуется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Покупка новостройки – это одна из самых популярных форм инвестиций на рынке недвижимости. Однако, приобретая квартиру в новостройке, многие сталкиваются с вопросом – когда нужно оформлять ее в собственность. В данной статье мы разберемся, как правильно оформить документы на квартиру в новостройке и какие моменты стоит учесть. Прежде всего, для понимания, когда лучше оформлять квартиру […]

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Экономическая эффективность коммерческой техники является важнейшим параметром при выборе оборудования для крупных строительных проектов. Самосвал Shacman x3000 зарекомендовал себя как одну из ведущих моделей в этом сегменте благодаря сочетанию технологичности, производительности и экономичности. Настоящая статья призвана детально проанализировать экономические аспекты эксплуатации данного самосвала на крупных строительных объектах, рассмотреть его основные характеристики, преимущества и факторы, влияющие […]

Яндекс.Метрика