Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

Все знают, что передвигаться с «закипевшим»
двигателем крайне не рекомендуется, так как это может привести к
неприятным последствиям. Однако, точно такое же правило
распространяется и в том случае, если двигатель недостаточно
прогрет. Как обычному водителю определить, что пора проводить
диагностику и ремонт? И какие действия предпринимать, если стрелка
температуры антифриза не доходит до нормального
уровня?

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

Для новичков будет полезна информация о том, что
температура двигателя фактически определяется по температуре
охлаждающей жидкости. На приборной панели есть значок, который
выглядит как морские волны, в центре которых расположен термометр.
Именно здесь отображается необходимая информация об антифризе.

Нормальная
температура должна удерживаться на отметке 90 градусов. Однако,
современные автомобили прошли серьезную модернизацию и у них
показатель нормы находится в пределах 90-125 градусов. Но что тогда
принято называть отклонением от нормы? И как быстро с момента
начала движения показатель должен доходить до отметки в 90
градусов?

К сожалению, единого регламента по прогреву двигателя не
существует — это определяется типом силовой установки. Например,
бензиновый мотор может выйти на рабочую температуру намного
быстрее, чем дизельный. Кроме того, на продолжительность процесса
зависит температура на улице. В морозный день на прогрев уйдет
больше времени. Если после 15 минут прогрева температура не дошла
даже до 70 градусов, это серьезный повод задуматься. Другой симптом
неисправности — когда при включении печки на полную мощность из
дефлекторов все равно идет холодный воздух. Если обнаружилась хотя
бы одна из упомянутых проблем, нужно записываться в сервис и
проводить диагностику.

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

 

Практика показывает, что проблема с малой температурой
двигателя возникает из-за неполадок в системе охлаждения. Особенно
часто ломается термостат. Иногда двигатель не хочет разогреваться
только по вине водителя, который забывает своевременно заменять
антифриз. Если вдруг жидкость заливалась очень давно, нужно
самостоятельно провести процедуру. Но если процедура проводилась в
срок и еще не прошло много времени, можно смело записываться в
сервис к мастерам. Не стоит затягивать с этим, так как можно прийти
к самым неприятным последствиям.

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

Специалисты категорически не рекомендуют эксплуатировать
автомобиль, двигатель которого не прогревается до рабочей
температуры. Это может привести к повышенному расходу топлива,
начинают просаживаться поршневые кольца. В моторе на дизеле
начинает хуже работать сажевый фильтр. В результате, все приводит к
одному — ресурс силовой установки понижается.

Для тех, кто не знает, как долго прогревать мотор
и стоит ли вообще это делать, специалисты дали четкий ответ.
Во-первых, прогрев мотора обязателен. Во-вторых, делать это нужно
до тех пор, пока обороты не упадут до 800-900. Первые 5-10 минут
движения следует избегать резких маневров, разгона.

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

Итог. Прогрев мотора — обязательная
процедура, которая помогает продлить ресурс силовой установки.
Эксплуатировать автомобиль с непрогретым двигателем не
рекомендуется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Harley-Davidson и тарифы ЕС: суд отменил производственный план Таиланда

Harley-Davidson и тарифы ЕС: суд отменил производственный план Таиланда

В 2018 году администрация Трампа ввела импортные пошлины на сталь (+25%) и алюминий (+10%). Эта мера, предвыборное обещание тогдашнего президента США, имела далеко идущие последствия. Европейский Союз ответил встречными тарифами на американские товары, такие как мотоциклы, джинсы и бурбон. На американские мотоциклы, в том числе Harley, был введен дополнительный тариф в размере 31%, что составляет […]

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1 cadillac ferrari formula 1 Ferrari заключила соглашение о поставке двигателей новой американской команде Cadillac в Формуле-1, которая дебютирует на чемпионате в 2026 году Контракт рассчитан на несколько лет и предусматривает использование силовых установок Ferrari до 2028 года, после чего Cadillac планирует перейти на собственные двигатели […]