Первое знакомство с новейшим Mercedes-Benz EQS

Первое знакомство с новейшим Mercedes-Benz EQS

Фото производителя.

Немецкий премиум-бренд очень долго готовил премьеру модели EQS: сначала мерседесовцы рассекретили уникальную переднюю панель салона (её мы обсудим отдельно), затем — раскрыли технические нюансы и салон полностью, а теперь машина, наконец, презентована целиком. Чем она может привлечь человека, который изначально планировал купить S-класс?

Mercedes-Benz EQS — это чистый электромобиль, построенный на принципиально новой модульной платформе MEA. У последней корпус батареиявляется частью силовой структуры кузова, что сэкономило множество пространства внутри салона, так как инженерам не пришлось расставлять блоки аккумуляторов абы как.

А еще, чтобы подчеркнуть уникальность новинки, ей отрядили кузов типа лифтбек: да, большая задняя дверь поднимается. Притом выбор такого формата позволил добиться уникально низкого коэффициента аэродинамического сопротивления — результат на уровне 0,2 мерседесовцы нескромно называют рекордным. И это похоже на правду.

 

Но главная «фишка» этого во всех отношениях необычного автомобиля — передняя панель MBUX Hyperscreen. Это сплошная стеклянная поверхность шириной 141 сантиметр, в которую встроены дефлекторы вентиляции и несколько дисплеев. При этом Mercedes уточняет, что процесс производства огромного «телевизора» крайне сложен, ведь важно было добиться отсутствия оптических искажений.

Если говорить точнее, то панель приборов — диагональю около двенадцати дюймов, по центру располгается 18-дюймовый тачскрин, а третий дисплей расположен… перед пассажиром. Впрочем, в стандартной версии «гиперэкрана» не будет — это платная (и, видимо, недешевая) опция, но конкретную ее стоимость объявят позже.

Пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси, автопилот второго уровня — все это, разумеется, присутствует. Притом интересный нюанс: чтобы активировать большой угол доворота задних колес — 9 градусов вместо 4,5 — предлагается за доплату. Притом заказать такую опцию можно… уже после покупки автомобиля.

Сперва публике предложат лишь пару модификаций. У Mercedes-Benz EQS 450+ имеется только один электромотор сзади мощностью 333 л. с. Благодаря огромной батарее емкость 107,8 кВт∙ч лифтбек теоретически можно проехать на одной зарядке до 770 километров! Хотя показатель, полученный при сертификации, гораздо более скромные 530 «верст».

 

Полноприводный Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC располагает двумя электромоторами суммарной отдачей 523 л. с. Теоретически он должен проезжать несколько меньше «четырехсотпятидесятки» — 500 км. Максимальная скорость обоих версий ограничена электронным ошейником на отметке 210 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,2 и 4,3 секунды, соответственно.

В конце года EQS 580 4Matic появится и в России! Но повторим: цена пока нет… Посмотрим, многj ли среди российских миллионеров наберется поклонников электрической экзотики. Впрочем, такой «Мерседес» не менее практичен, чем S-класс: если найти 200-киловаттную зарядную станцию, отнего можно за 15 минут восполнить заряд на 300 километров пробега.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Покупка новостройки – это одна из самых популярных форм инвестиций на рынке недвижимости. Однако, приобретая квартиру в новостройке, многие сталкиваются с вопросом – когда нужно оформлять ее в собственность. В данной статье мы разберемся, как правильно оформить документы на квартиру в новостройке и какие моменты стоит учесть. Прежде всего, для понимания, когда лучше оформлять квартиру […]

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Экономическая эффективность коммерческой техники является важнейшим параметром при выборе оборудования для крупных строительных проектов. Самосвал Shacman x3000 зарекомендовал себя как одну из ведущих моделей в этом сегменте благодаря сочетанию технологичности, производительности и экономичности. Настоящая статья призвана детально проанализировать экономические аспекты эксплуатации данного самосвала на крупных строительных объектах, рассмотреть его основные характеристики, преимущества и факторы, влияющие […]

Яндекс.Метрика