Хэтчбек Lada XRay Cross получил новые стартовые комплектации

Отечественная Lada и румынская Dacia к 2025 году станут соплатформенными

Российская LADA и румынская Dacia перейдут в одно бизнес-подразделение, а их автомобили станут соплатформенными уже в 2025 году. Столь смелый, но рациональный шаг предусматривает новая стратегия развития Группы Renault («Renaulution»), владеющей АвтоВАЗом.

Согласно плану, через четыре года LADA и Dacia перейдут на одну, общую платформу CMF-B вместо четырех используемых поныне. Речь идет о шасси B0 от Largus и XRay, а также «тележках» Granta, Vesta и LADA 4×4, недавно переименованной в Niva Legend.

Уменьшится и число используемых типов кузова – с 18 до 11, что позволит расширить производство с 0,3 до 1,1 миллиона автомобилей (на одну платформу) в год. Все это, как заявил новый глава Группы Renault Луки де Мео, выведет АвтоВАЗ в ряды «конкурентоспособных и эффективных автопроизводителей мирового уровня», а уровень автомобилей LADA и Dacia сместится в сторону C-сегмента.

Оценить «трансформацию» на деле сможем уже в 2023 году, когда дебютируют две новые «Лады» B-сегмента (одной из них наверняка станет новая «Гранта»). Годом позже, в 2024-м в свет выйдет новое поколение LADA Niva, а в 2025-м ожидается новая модель C-класса, призванная заменить нынешнюю LADA Vesta.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Более 8,3 тысячи автомобилей Lexus попали под отзыв в России

Более 8,3 тысячи автомобилей Lexus попали под отзыв в России

Компания «Тойота Мотор» 27 января объявила об отзыве 8301 автомобиля Lexus GS 250, GS 350, GS 450H, GS-F, IS 200T, IS 250, IS 300H, RC 200T, RC 350 и RC-F, реализованного с 16 марта 2012-го по 1 октября 2019 года. Причина отзыва: автомобили, попадающие под действие данной отзывной кампании, оснащены устройством контроля улавливания паров топлива […]

Российский рынок LCV в 2022 году сохранил шестое место в Европе

Российский рынок LCV в 2022 году сохранил шестое место в Европе

Российский рынок LCV, который в прошлом году показал почти двукратное падение, тем не менее сохранил шестое место в европейском рейтинге. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи легких коммерческих автомобилей в Европе в 2022 году снизились на 21,4% до 1 млн 086 тыс. 465 единиц. Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонны […]

Яндекс.Метрика