Основательно забытый внедорожник Austin Gipsy

Основательно забытый внедорожник Austin Gipsy

Внедорожник британского производства Austin Gipsy можно назвать прямым конкурентом Land Rover, но в отличие от этого автомобиля никогда не пользовался спросом.

Основательно забытый внедорожник Austin Gipsy

Серийная сборка транспортного средства стартовала в 60 годах. В движение машину приводит 2,2 литровый карбюраторный мотор, мощностью 60 лошадиных сил. Вместе с ним работала трехступенчатая механическая коробка передач и задний или полный привод. Раздатка с возможностью понижения, а передний мост был подключаемым. Это позволяло с легкостью передвигаться в сельской местности и даже на бездорожье.

Основательно забытый внедорожник Austin Gipsy

Салон был максимально простым, но особенностью интерьера была печка. Однако, устанавливали ее только за отдельную доплату. Ближайший конкурент не мог похвастаться такой опцией даже за доплату.

 

Основательно забытый внедорожник Austin Gipsy

Сборка автомобиля осуществлялась вплоть до 1968 года. Решение прекратить выпуск транспортного средства приняли после слияния компаний ВМС и Leyland. За это время было выпущено 21 000 грузовых машин.

Основательно забытый внедорожник Austin Gipsy

Кузов не отличался качеством железа, поэтому быстро подвергался возникновению коррозии. Ржавчина быстро покрывала кабину, особенно в случае если водитель не следил за ее состоянием и не проводил мойку машины вовремя, а также не выполнял необходимые ремонтные работы, которые требовались в процессе эксплуатации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа lynk&co Компания Lynk & Co готовит к дебюту новую модель кроссовера под наименованием Z20. Автомобиль смогли сфотографировать без камуфляжа во время дорожных испытаний в Китае Пока информации о технических характеристиках автомобиля немного. Известно, что он сконструирован на платформе SEA. Стандартная заднеприводная версия получит один электромотор мощностью […]

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году Согласно проекту российского Минпромторга, утилизационный сбор будет поэтапно повышаться до 2030 года и превысит 2 000 000 рублей за гибриды и электрокары, и 1 000 000 рублей за автомобиль с ДВС объемом от 1 до 2 литров Серьезный рост утильсбора на электрифицированные автомобили  будет […]

Яндекс.Метрика