Обзор Lada Largus

Обзор Lada Largus

На российском рынке в феврале 2021 появилась новая версия автомобиля-универсала Лада Ларгус. Передняя часть автомобиля была основательно изменена разработчиками. Здесь появился x-face (традиционный для всех автомобилей Лада), новая оптическая система, отдельные габаритные огни, радиаторная решётка, крылья и капот. Так же на дверях установлены новые зеркала заднего вида, а антенна на крыше стала чуть короче. Однако задняя часть осталась прежней, заказать автомобиль в Екатеринбурге у официального дилера, достаточно перейти на страницу avtovek-ekb.ru/catalog/largus, перед покупкой авто конечно лучше провести тест-драйв.

Размеры

Габариты автомобиля не изменились. Его длина – примерно 4,5 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,7 м; расстояние между колёсами – приблизительно 2,9 м. Масса с водителем, топливом и всем снаряжением составляет приблизительно 1,3 т. Багажное отделение в своём объёме составляет от 560 л до 2,4 тысяч л. В бак можно залить 50 литров топлива. Расстояние между автомобилем и дорогой (клиренс) составляет от 1,7 м до 2 м.

Обзор Lada Largus

Механизмы

В автомобиле два мотора. Они работают на бензине; их объём – 1,6 л. Двигатель, состоящий из восьми клапанов, был изменён. Улучшены механизм распределения газа, шатуны, поршни и коленный вал. В результате мощность автомобиля теперь составляет не 87, а 90 л.с.; количество оборотов в минуту в 80% случаев составляет 1000. Всего же крутящий момент одного мотора составляет 140 Нм. Так же теперь отсутствует необходимость регулировки клапанов до 90 тысяч км пробега. А вот мотор из 16 клапанов, мощность которого — 106 л.с., а крутящий момент – 148 Нм, изменениям не подвергался.

Оснащение

Прообразом интерьера послужил автомобиль Рено Дастер первого поколения. Оттуда заимствованы передняя панель, консоль в центре и обшивка. А вот панель приборов выполнена в стилистике Лада. Руль сделан такой же, как у другого похожего автомобиля – XRAY Cross.

Улучшена звукоизоляция. Водитель имеет доступ к мультимедийной системе (монитор – семь дюймов), камере заднего вида. Для ветрового стекла и кресел на втором ряду предусмотрен обогрев. Присутствует так же устройство контроля скорости и специальные датчики света и дождя. Руль многофункционален, при желании можно включить подогрев.

Немного изменена эргономика. Так же изменены передние кресла и подлокотник для водителя.

В базовой версии Classis – одна подушка безопасности, АБС, радио и борт-компьютер. Следующая версия – на семь мест. Ещё дороже автомобиль Largus Cross – c увеличенным дорожным просветом. В богатой комплектации присутствуют: две подушки безопасности, три ряда сидений (первые два ряда и руль оснащены подогревом), камера заднего вида, кондиционер, парковочный радар, контроль скорости и литые диски R16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа lynk&co Компания Lynk & Co готовит к дебюту новую модель кроссовера под наименованием Z20. Автомобиль смогли сфотографировать без камуфляжа во время дорожных испытаний в Китае Пока информации о технических характеристиках автомобиля немного. Известно, что он сконструирован на платформе SEA. Стандартная заднеприводная версия получит один электромотор мощностью […]

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году Согласно проекту российского Минпромторга, утилизационный сбор будет поэтапно повышаться до 2030 года и превысит 2 000 000 рублей за гибриды и электрокары, и 1 000 000 рублей за автомобиль с ДВС объемом от 1 до 2 литров Серьезный рост утильсбора на электрифицированные автомобили  будет […]

Яндекс.Метрика