Обновлённая Toyota Camry появилась у российских дилеров

Седан получил изменения по кузову и салону, а также новые двигатели.

Это моторы серии Dynamic Force объёмом 2,0 и 2,5 литра с возросшими характеристиками крутящего момента и мощности, а также сниженным расходом топлива. Остался в строю уже знакомый флагманский двигатель V6 с объёмом 3,5 литра.

Двухлитровый двигатель комплектуется бесступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift CVT, имеющей механическую первую и заднюю передачи. Двигатели 2,5 и 3,5 литра работают в паре с 8-ступенчатой АКПП с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора.

В базовой комплектации модернизированная «Тойота Камри» оснащается 17-дюймовыми дисками и новым передним бампером с декоративными накладками, обрамляющими трапециевидную решётку радиатора. В дополнение к пяти прежним цветам в палитре появились синий и красный «металлики».

Салон имеет по иному расположенные центральный дисплей и воздуховоды. Цветной экран размером 7 или 9 дюймов в зависимости от комплектации позволяет управлять настройками автомобиля и мультимедийной системы. Российским покупателям доступны два цвета салона, три варианта отделки сидений и новые декоративные вставки.

Седан уже в базовой комплектации оснащается мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Специальная версия Toyota Camry GR Sport отличается эксклюзивным экстерьером и двумя вариантами двухцветной отделки: белым или красным кузовом с чёрной крышей или полностью в цвете «чёрный металлик». Автомобиль отличается уникальным дизайном 18-дюймовых колёсных дисков, логотипом GR Sport на крышке багажника, ручками дверей, окрашенными в цвет кузова, а также чёрными акцентами: корпусами боковых зеркал, планками и боковыми окантовками решётки радиатора, задним спойлером и эмблемой на черном фоне.

Спецверсия может оснащаться двигателями объёмом 2,5 или 3,5 литра. Автомобили с моторами меньшего объёма выделяются двухцветными колёсными дисками, хромированной окантовкой боковых стёкол и прозрачными корпусами задних фонарей, а седаны с силовой установкой 3,5 литра – полностью чёрными колёсными дисками, чёрными молдингами и окантовками дверей. Также у более мощной версии есть возможность выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT. Интерьер Camry GR Sport отличает красная прострочка на элементах отделки салона, эксклюзивный дизайн декоративных вставок и логотип GR на кнопке запуска двигателя и обратной стороне ключа зажигания.

Обновлённая Toyota Camry оснащается пакетом активной безопасности Toyota Safety Sense. Теперь его система предотвращения столкновений (PCS) способна в дневное время распознавать автомобили и велосипедистов, а пешеходов даже в ночное время. Она также дополнена системой помощи при повороте направо или налево на перекрестке и ассистентом, обеспечивающим выполнение маневра объезда при сохранении курсовой устойчивости. В пакет входит динамический радарный круиз-контроль (DRCC), интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (RSA) и функцией снижения скорости на поворотах, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LDA), система удержания по центру полосы движения (LTA), система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) и система переключения дальнего света на ближний (AHB).

Производство обновлённой модели стартовало на заводе Тойота в Санкт-Петербурге в конце марта. Машина будет доступна в нескольких комплектациях по цене от 1.846.000 рублей. Дилеры начали продажи новинки с 5 апреля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

На дорогах столицы появились новые светофоры

В Москве установили более 100 светофоров, которые работают в совмещенной фазе. К концу года их число будет увеличено до тысячи. Новые светофоры должны сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения Что такое «совмещенная фаза». Все просто — при совмещенной фазе зеленый свет горит одновременно для водителей, совершающих правый/левый поворот, и для пешеходов той […]

Во Франции тестируют шумовые радары

Власти нескольких французских городов решили бороться с шумными участниками дорожного движения. Способ борьбы был выбран нетривиальный – шумовой радар Как работает такая технология? На самом деле сравнительно просто – у комплекса есть высокочувствительные микрофоны, которые определяют направление, откуда исходит шум. После установки точки туда направляется камера, которая делает снимок виновника.  К сожалению, в данный момент […]

X

Яндекс.Метрика