Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа

Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа

Слухи о том, что Volkswagen готовится к премьере фургона в кузове T7, появились практически в день европейской презентации обновленной линейки Т6.1. С того момента прошло уже много времени, и то, что раньше было обычными слухами, было подтверждено практически неприкрытыми прототипами, разъезжающие по дорогам общего пользования. К примеру, на последнем фотосете, появившемся в Сети, на новом «Мультиване» была скрыта только оптика и некоторые детали на бамперах.

Судя по изображениям, новый Volkswagen Multivan T7 уже полностью готов к серийному производству, а сейчас инженеры занимаются тонкой доводкой автомобиля. Пленка на передних фарах наклеена так, чтобы придать им обманчиво дополнительного объема, а вот заднюю оптику немцы пытаются скрыть в принципе. Судя по рельефу, на корме будут использованы горизонтальные фонари, хотя наклейки имитируют вертикально расположенную оптику.

Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа Новый Volkswagen Multivan — почти без камуфляжа

Интересно, что со стороны новый T7 стал выглядеть менее утилитарно и теперь больше походит на легковой минивен, хотя угловатым формам в Volkswagen все же решили не изменять. Качественных фотографий интерьера мы до сих пор так и не увидели, но, судя по трансформациям, проведенным в Т6.1, салон фургона будет напоминать более практичную и просторную версию интерьера нового VW Golf.

 

А вот техническую начинку в Volkswagen пока скрывают очень хорошо. Еще во время премьеры Т6.1 инженеры в личной беседе не один раз упоминали, что работают над адаптацией модели под одну из доступных модульных платформ. И что полный перевод на ту же MQB сулит фургону множество дополнительных бонусов — от быстрого доступа к самым современным технологиям до существенной экономии на разработке и производстве модели. Что же в этом случае будет с ценой?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Покупка новостройки – это одна из самых популярных форм инвестиций на рынке недвижимости. Однако, приобретая квартиру в новостройке, многие сталкиваются с вопросом – когда нужно оформлять ее в собственность. В данной статье мы разберемся, как правильно оформить документы на квартиру в новостройке и какие моменты стоит учесть. Прежде всего, для понимания, когда лучше оформлять квартиру […]

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Экономическая эффективность коммерческой техники является важнейшим параметром при выборе оборудования для крупных строительных проектов. Самосвал Shacman x3000 зарекомендовал себя как одну из ведущих моделей в этом сегменте благодаря сочетанию технологичности, производительности и экономичности. Настоящая статья призвана детально проанализировать экономические аспекты эксплуатации данного самосвала на крупных строительных объектах, рассмотреть его основные характеристики, преимущества и факторы, влияющие […]

Яндекс.Метрика