Nissan Xmotion Concept — брутальный «гость» из будущего

Концептуальная модель японского производства Nissan Xmotion Concept вызвала много обсуждений и шума у потенциальных покупателей.

О технике, разумеется, ни слова. Если не считать упоминаний об автономности, которая нынче у разработчиков концепт-каров стала признаком хорошего тона. А японская экзотика…

Новинка вдохновила необычным экстерьером и интерьером, став одной из самых интересных в своем ценовом сегменте. Все решения производителей оказались весьма удачными и позволили сделать автомобиль обсуждаемым.

Экстерьер. Концептуальный Xmotion обладает квадратной, громоздкой и брутальной внешностью, которая вызывает уважение, и моментально приковывает взгляд. Фронтальная часть автомобиля обладает бумерангами головной оптики и крупной решеткой радиатора. Последняя выполнена в V-образной форме. Шесть горизонтальных перекладин сделаны из карбона и отлично сочетаются с мощным передним бампером, в который встроены противотуманные фары и воздухозаборники.

Динамичный и мускулистый профиль кроссовера представлен длинным капотом, массивными арками колёс, покатой линией крыши и эффектными дизайнерскими решениями на боковинах. Отдельного внимания заслуживают огромные 21-дюймовые диски, которые выигрышно выделяют боковые стороны кроссовера и подчеркиваются массивными колесными арками.

Интерьер концепт-кара является не менее привлекательным. Футуризм прослеживается в каждой детали и производители искренне этим гордятся, считая такой вариант оформления достоинством автомобиля. Динамичный и мускулистый профиль кроссовера представлен длинным капотом, массивными арками колёс, покатой линией крыши и эффектными дизайнерскими решениями на боковинах.

Вся передняя панель представлена большими цифровыми экранами, которые позволяют получать всю необходимую информацию о состоянии автомобиля, а также его положении на дороге. Пользоваться продвинутой мультимедийной системой также можно с помощью данных экранов, что обеспечивает удобство, комфорт и легкость эксплуатации.

Стилизованная литера V на радиаторной решетке выросла до гипертрофированных размеров, хотя в элегантности такому решению не откажешь. Фары вроде бы сохранили прежний рисунок, но превратились в U-образные дуги. Подобная история с задней светотехникой и пластиком боковин: и похоже, и по-новому

Салон концепта рассчитан на шесть посадочных мест, включая водительское. Каждое сиденье выполнено с учетом эргономических требований, а также оснащено боковыми поддержками и встроенными подголовниками. Контрастная прострочка и отделка кожей только добавляет привлекательности.

Технические параметры не озвучивались производителями, так как речь идет только о концепте. Но стоит полагать, что параметры будут соответствующими. В противном случае автомобиль просто не сможет получить признательности и стать конкурентоспособным, несмотря на красоту экстерьера и интерьера.

Единственное, что известно — машина получила интеллектуальную полноприводную систему Intelligent All-Wheel-Drive, призванную обеспечить отменную управляемость на любом типе дорожного покрытия и неплохую, по меркам класса SUV, проходимость.

Деревянный интерьер, символизирующий реку с мостом передней панели, и выполненный в традициях японских ремесел «канава цуги» и «кигуми»

Заключение. Этот концепт показывает то, какими могут быть автомобили будущего. Причем показывает самым лучшим образом. Производители сделали все для того, чтобы даже на этапе концепта вызвать много обсуждений и комментариев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

На дорогах столицы появились новые светофоры

В Москве установили более 100 светофоров, которые работают в совмещенной фазе. К концу года их число будет увеличено до тысячи. Новые светофоры должны сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения Что такое «совмещенная фаза». Все просто — при совмещенной фазе зеленый свет горит одновременно для водителей, совершающих правый/левый поворот, и для пешеходов той […]

Во Франции тестируют шумовые радары

Власти нескольких французских городов решили бороться с шумными участниками дорожного движения. Способ борьбы был выбран нетривиальный – шумовой радар Как работает такая технология? На самом деле сравнительно просто – у комплекса есть высокочувствительные микрофоны, которые определяют направление, откуда исходит шум. После установки точки туда направляется камера, которая делает снимок виновника.  К сожалению, в данный момент […]

X

Яндекс.Метрика