На российский рынок выходит новый рамный внедорожник Isuzu MU-X

На российский рынок выходит новый рамный внедорожник Isuzu MU-X

Фото производителя. До сих пор российское представительство Isuzu предлагало нашим соотечественникам лишь пикапы D-Max. Однако лед тронулся: в первом квартале 2022 года на рынке, наконец, появится давно обещанный рамный внедорожник Isuzu MU-X.

На самом деле, MU-X построен на основе пикапа, но вместо рессорной задней подвески имеет пружинную. Также от грузопассажирской модели внедорожнику достались жестко подключаемый передний мост и понижающая передача.

Под капотом может стоять один из двух турбодизелей: «легковой» объемом 1,9 и «грузовой» литражом 3,0 литра — их отдача 150 и 190 л. с., соответственно. Со старшим дружит лишь шестиступенчатый «автомат», а для младшего вдобавок доступна старая-добрая «механика».

При длине 4850 мм новый «японец» станет конкурентом таким машинам, как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Как предполагает портал «АвтоВзгляд», стоить MU-X будет не меньше трех миллионов рублей… Если, конечно, российская валюта не выкинет каких-нибудь сюрпризов.

И еще. Этой весной на российский рынок вышло новое поколение пикапа Isuzu D-Max. А сейчас на выставке «Комтранс» исландская компания Arctic Trucks презентовала самую «злую» версию этой модели под названием АТ35.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика