На форуме «CarX: революция в автобизнесе» подвели годичные итоги присутствия электрокаров Evolute на рынке

На форуме «CarX: революция в автобизнесе» подвели годичные итоги присутствия электрокаров Evolute на рынке

На форуме «CarX: революция в автобизнесе» подвели годичные итоги присутствия электрокаров Evolute на рынке

Evolute – первый отечественный электромобильный бренд в России, отсюда повышенное внимание к тому, как идет его развитие, какие сложности приходится решать владельцам, какие преимущества дает владение такими автомобилями.

В ходе форума «CarX: революция в автобизнесе» руководитель отдела маркетинга Evolute Алла Сапегина поделилась некоторыми цифрами, характеризующими первый год эксплуатации «эволютов»:

— на данный момент более 1000 электроседанов i-PRO нашли себя в корпоративных парках (такси, каршеринг), около 600 i-JOY обрели владельцев среди физических лиц;

— самый крупный из корпоративных электропарков сегодня – в Нижнем Новгороде (180 автомобилей), а до конца года там собираются приобрести еще 300 таких электрокаров;

— практика корпоративных парков показала, что автомобиль проходит на одной зарядке 350 – 390 км в летний период, 280 – 320 км – в зимний. Наличие дополнительного отопителя дает возможность не снижать запас хода на одной зарядке;

На форуме «CarX: революция в автобизнесе» подвели годичные итоги присутствия электрокаров Evolute на рынке

— в модели i-PRO используется жидкостная батарея, она выдерживает более 15000 циклов зарядки (4 – 5 лет работы в такси). Батарея ремонтопригодна: она состоит из нескольких ячеек, при поломке иногда достаточно обновить одну из ячеек. Уже был проведен ремонт трех батарей, в среднем ремонт ячейки занял от 2 до 4 недель;

— все «эволюты» покрываются 3-летней гарантией производителя (или 100 тысяч км пробега). На батарею распространяется такая же гарантия. Производитель гарантирует поддержку клиентам (есть программа помощи на дороге);

— специальное мобильное приложение Evolute позволяет проводить платежи, контролировать онлайн местонахождение электромобилей, контролировать текущий заряд батареи и разработать
маршрут до ближайшей свободной зарядной станции.

Фото: АВТОСТАТ

На форуме «CarX: революция в автобизнесе» подвели годичные итоги присутствия электрокаров Evolute на рынке

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Deepal снова объявил о старте продаж SL03, но уже с другими батареями

Deepal снова объявил о старте продаж SL03, но уже с другими батареями

Deepal снова объявил о старте продаж SL03, но уже с другими батареями Автор фото: фирма-производитель Китайская компания Deepal, являющаяся совместным брендом CALT, Huawei и Changan, запустила продажи своего электрического седана SL03 еще в 2022 году, однако сейчас стало известно, что “электричка” претерпела небольшое изменение Теперь Deepal SL03 будет предложен с двумя батареями емкостями 58,9 или […]

“Автотор” поделился фотографиями своего первого автомобиля

“Автотор” поделился фотографиями своего первого автомобиля

“Автотор” поделился фотографиями своего первого автомобиля Автор фото: фирма-производитель автотор Не так давно стало известно, что калининградский завод намерен наладить сборку автомобилей под своим собственным брендом “АмберАвто”. Первенцем должен стать электрокар АмберАвто А5 В основу данной модели лег китайский седан JMEV Yi (GSE) совместного производства Renault и компании JMCG. В плане дизайна автомобиль выделяется двухъярусной […]

Яндекс.Метрика