Mitsubishi L200 в октябре стал самым продаваемым пикапом в России

Mitsubishi L200 в октябре стал самым продаваемым пикапом в России

В октябре на рынке новых пикапов в РФ сменился лидер – им стал Mitsubishi L200, выяснили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ». При этом в августе и сентябре лидерство в этом сегменте принадлежало модели Toyota Hilux.

В прошлом месяце пикап Mitsubishi L200 был продан в количестве 277 автомобилей (по данным АЕБ). По этому показателю ему удалось опередить УАЗ «Пикап», объем реализации которого за октябрь составил 232 экземпляра. Третьим в данном рейтинге финишировал Toyota Hilux с результатом в 151 единицу. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», на долю этих трех моделей пришлось 83% от всех проданных пикапов.

Между тем, если рассматривать статистику рынка за 10 месяцев, то самым популярным новым пикапом в нашей стране по-прежнему является модель УАЗа. За период с января по октябрь она разошлась тиражом в 2403 экземпляра. На втором месте в этом случае находится Toyota Hilux (2217 шт.), а Mitsubishi L200 – на третьем (1895 шт.).

Во сколько обходится содержание пикапа или любого другого автомобиля? Об этом и не только можно узнать в ходе онлайн-конференции Autostat Analytic Day, которая состоится 15 декабря. Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно здесь.

Фото: Mitsubishi

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика