«Мерседес-Бенц Рус» объявил о новом назначении в департаменте продаж

«Мерседес-Бенц Рус» объявил о новом назначении в департаменте продаж

Директором департамента продаж легковых автомобилей «Мерседес-Бенц Рус» с 1 февраля 2021 года назначена Наталья Королева. На этом посту она сменит Марию Морозову, которая продолжит свою карьеру в штаб-квартире Mercedes-Benz AG в Штутгарте в должности руководителя по работе с рынками в направлении продаж автомобилей в регионах России, Индии, а также стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, сообщает пресс-служба немецкой марки.

Наталья Королева начала свою карьеру в «Мерседес-Бенц Рус» в 2008 году, в 2011-м возглавила подразделение внутренней поддержки и защиты бренда, а в 2014-м  заняла позицию начальника отдела по управлению и оценке деятельности розничной сети и защите бренда, где отвечала за процессы оперативной и стратегической оптимизации, повышение финансовых показателей и уровня продаж розничной сети, управление рисками, развитие процессов розничных продаж и стандартов премиальности. В период с 2015 по 2020 гг. на позиции директора департамента розничных продаж легковых автомобилей Наталья Королева отвечала за продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом, а также управление корпоративным парком автомобилей, ежегодно обеспечивая необходимую прибыль и показатели продаж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика