Mercedes-Benz показал седан и универсал C-Class нового поколения
Компания Mercedes-Benz официально представила новый C-Class. Вопреки ожиданиям, поколение сменили сразу и седан, и универсал, однако в России, как выяснилось, во втором квартале 2021 года появится только C-Class в четырехдверном кузове (седан).
В новом поколении «Цешка» перешла на модульную платформу MRA II от флагманского S-Class и подросла в габаритах. Седан стал на 65 мм длиннее и на 10 мм шире предшественника, универсал тоже превзошел себя прежнего почти по всем этим параметрам и плюсом получил увеличенный на 30 литров багажник. Его объем теперь составляет от 490 до 1510 литров (в зависимости от конфигурации задних сидений), а у седана при несложенном заднем ряду – 455 литров.
Внешне Mercedes-Benz C-Class сильно эволюционировал, хотя по форме фар, фонарей и радиаторной решетке он по-прежнему напоминает «старших братьев» в лице моделей E- и S-класса. В качестве опции теперь доступна передовая головная оптика Digital Light, где 1,3 миллиона микрозеркал в каждой из фар не только освещают дорогу, но и проецируют на нее пиктограммы, символы и даже анимированные изображения.
Интерьер новинки в Mercedes-Benz называют более спортивным, оцифрованным и ориентированным на водителя: все ключевые элементы архитектуры развернуты к нему на 6 градусов. В числе последних, например, новый мультимедийный комплекс MBUX второго поколения с вертикально ориентированным тачскрином и цифровая приборная панель, диагональ которой в зависимости от комплектации варьируется от 10,25 до 12,3 дюйма.
Новая мультимедиа теперь располагает умным голосовым помощником, поддержкой дистанционного управления «умным домом» (ради этого производитель уже договорился с Bosch и Samsung) и умеет автоматически обновляться «по воздуху». Плюс ко всему, машина научилась самостоятельно распознавать водителя и применять все его настройки с помощью сканера отпечатка пальца.
Что касается «техники», то в Европе новый C-Class окончательно стал гибридным: все бензиновые «турбочетверки» объемом 1,5 и 2,0 литра, а также 2,0-литровый турбодизель работают в связке с 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, добавляющим при разгонах 20 лошадиных сил мощности и 200 Нм момента. Трансмиссия – девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic.
В России новинку можно будет заказать во втором квартале 2021 года. К нам приедет только седан и только в двух бензиновых версиях: переднеприводной C 180 и полноприводной C 200, мощность которых наверняка дефорсируют до налоговыгодных 150 и 197 лошадиных сил. Дизельных «Цешек», как и машин с подзаряжаемыми гибридными установками, в России не будет.