Mercedes-Benz отправляет на ремонт свыше 1,3 млн автомобилей

Фото: Александр Микульчик

Владельцам более 1,3 млн автомобилей Mercedes-Benz рекомендуется посетить сервисный центр для устарнения неполадок, связанных с работой системы вызова экстренных служб. Как выяснилось, после аварии функция SOS премиальных машин вызывает спасателей отнюдь не к месту ДТП.

По информации Associated Press, уже зафиксированы случаи, когда после ДТП автомобили немецкой марки отправили экстренным службам неправильные геоданные. В итоге последние прибыли совсем в другое место. Иными словами, в случае аварии пострадавшим могут попросту не помочь.

В свою очередь, в Mercedes-Benz обеспокоились проблемой, инициировав проверку, которая и привеле к необходимость устроить крупномасштабную отзывную кампанию. Еще бы, ведь подобные неисправности сильно ударили бы по репутации автопроизводителя.

Сервисная акция коснулась целой россыпи моделей. В их числе — кроссоверы GLE, GLS, GLC, GLA, внедорожник G-класса, спорткар GT, а также легковушки cемейства А-, В-, С-, Е- и S-класса. Сервисная программа стартует 6 апреля на североамериканском рынке. Затронет ли отзыв российских владельцев «Мерседес», пока не сообщается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Новый Toyota Land Cruiser 300 GR Sport заметили в Москве

«Оспортивленная» версия внедорожника, похоже, готовится к выходу на российский рынок. Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 300 было представлено в июне, отечественные дилеры уже начали продажи.

Hyundai Mighty EX8 рефрижераторов с повышенной изотермичностью начали собирать в РФ

Очередную версию корейского грузовика начали собирать на заводе «Автотор» в Калининграде. Рефрижераторы с повышенной изотермичностью с боковой дверью на базе шасси коммерческого автомобиля Hyundai Mighty EX8 собираются по полному циклу со сваркой и окраской кабин.

X

Яндекс.Метрика