Mercedes-Benz готовит наследника очень «злого» внедорожника G 500 4×4²

Mercedes-Benz готовит наследника очень «злого» внедорожника G 500 4×4²

Фото: autoevolution.com.

Предыдущее поколение «Гелендвагена», заполучив версию 4×4², щеголяло портальными мостами и колесными редукторами — все ради того, чтобы добиться 45-сантиметрового клиренса. А теперь, как выяснил портал «АвтоВзгляд», такая машина появится и в новом поколении.

Для тех, кто забыл, напомним: самый первый Mercedes-Benz G 500 4×4², помимо упомянутых портальных мостов, отличался расширенной колеей, 22-дюймовыми колесами и двумя амортизаторами на каждом колесе (одним обычным и одним адаптивным. За доплату предлагались внедорожные шины внешним диаметром 37 дюймов.

Очевидно, что преемник этой суперверсии будет устроен не менее круто. Правда, спереди исчезнет жесткая балка моста, вместо которой появится оригинальная независимая система — это можно разглядеть по снимкам, которые опубликовали наши коллеги из издания Autoevolution. Все остальные подробности мы, очевидно, узнаем после премьеры.

И еще одно событие из жизни «трехлучевой звезды». Владельцам более 1,3 млн автомобилей Mercedes-Benz рекомендуется посетить сервисный центр для устранения неполадок, связанных с работой системы вызова экстренных служб. Как выяснилось, после аварии функция SOS премиальных машин вызывает спасателей отнюдь не к месту ДТП.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика