Lada Vesta может уйти с российского рынка из-за крупного размера
Одной из главных жертв технического «слияния» LADA и Dacia может стать LADA Vesta. Как утверждает портал «Покатим», из-за слишком крупных для платформы CMF-B габаритов флагман АвтоВАЗа снимут с производства в 2024 году.
«Платформа CMF-F подразумевает создание моделей B-сегмента, то есть довольно компактных. LADA Vesta же входит в класс C, имея собственное шасси LADA C. Но от него придётся отказаться через 4 года, а делать «Весту» меньше – создать ненужный клон «Гранты»», — пишут авторы статьи.
В то же время в официальном плане Renault выпуск новой LADA класса «C» есть – она станет последней новинкой из четырех заявленных наряду со следующим поколением LADA Niva и двумя моделями B-сегмента, под которыми, вероятно, подразумеваются две версии новой Granta.
Напомним, на модульной платформе CMF-B уже построены компактный кроссовер Nissan Juke второго поколения, а также седан Dacia Logan и хэтчбек Dacia Sandero третьей генерации, представленные в Европе осенью прошлого года.