Кроссоверы Renault Arkana и Kaptur российской сборки испытали экстримальными морозами
Обе модели оснащённые бензиновыми турбодвигателями ТСе150 и CVT X-Tronic успешно преодолели 2700 км при температуре ниже –50 °C.
Как сообщает автопроизводитель, полноприводные машины прошли по маршруту Якутск — Хандыга — Оймякон — Томтор — Усть-Нера — Кадыкчан — Сусуман — Магадан.
Путешествие проходило в суровых зимних условиях при температурах от –37 до –58 °C. Экспедиция побывала на одной из самых холодных точек планеты – метеостанции «Полюс холода» в Оймяконе. Турбированный силовой агрегат ТСе150 с трансмиссией CVT X-Tronic прекрасно показал себя в условиях постоянной эксплуатации при экстремально низких температурах. Полноприводные автомобили преодолели ледовые переправы через Лену, заснеженные дороги и сопки с перепадом высот до 1200 м над уровнем моря. Все автомобили заправлялись на местных АЗС.
На Renault Arkana и Kaptur была установлена система дистанционного запуска двигателя Renault Start, которая позволяет программировать несколько циклов прогрева при температуре ниже –20 °C. Автомобили справились с холодным запуском после 8 часов на морозе –52 °C.
Renault Arkana и Kaptur российской сборки оснащены зимними опциями: подогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя, электрическим нагревательным элементом в контуре климатической системы.
Бензиновый турбомотор ТСе150 впервые появился на российском рынке на купе-кроссовере Renault Arkanа летом 2019 года, затем его стали устанавливать на обновлённый Renault Kaptur.
По информации автопроизводителя, за полтора года было продано более 16.000 автомобилей с новым силовым агрегатом, при этом не было зафиксировано ни одного случая замены. При этом некоторые автомобили уже разменяли пробег в 100.000 км.