Кроссовер Volvo ХС40 в апреле стал бестселлером марки в России в апреле 2021 года

Шведская компания Volvo реализовала в России в апреле 892 новых автомобиля и превысила показатель «ковидного» апреля прошлого года в 9,7 раза. По итогам четырех месяцев 2021 года продажи Volvo тоже демонстрируют рост: на 50% при 2691 проданной машине.

Как отметили в пресс-службе Volvo, бестселлером бренда на российском рынке стал компактный кроссовер XC40, нашедший в апреле 287 покупателей – в 11 раз больше, чем годом ранее. Вторым по продажам оказался флагманский кроссовер XC90 с объемом продаж 259 автомобилей (рост в 5 раз). Замкнул тройку лидеров среднеразмерный паркетник XC60, разошедшийся тиражом в 127 экземпляров (рост в 8 раз).

Напомним, в апреле Volvo подняла российские цены на шесть из семи семи своих моделей. Минимальной прибавкой в 50 тысяч рублей ограничились седан S60 и универсал V60 Cross Country, а больше всех, на 150 тысяч, прибавили в цене седан S90, универсал V90 Cross Country и флагманский кроссовер XC90.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Экономическая эффективность коммерческой техники является важнейшим параметром при выборе оборудования для крупных строительных проектов. Самосвал Shacman x3000 зарекомендовал себя как одну из ведущих моделей в этом сегменте благодаря сочетанию технологичности, производительности и экономичности. Настоящая статья призвана детально проанализировать экономические аспекты эксплуатации данного самосвала на крупных строительных объектах, рассмотреть его основные характеристики, преимущества и факторы, влияющие […]

Роль тренингов в развитии персонала

Роль тренингов в развитии персонала

Тренинги играют ключевую роль в развитии профессиональных навыков и компетенций персонала в сфере HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес). Они предоставляют возможность улучшить качество обслуживания, повысить эффективность работы и укрепить командный дух. Различные виды тренингов, такие как «Тренинги для тренеров HoReCa», «Управляющий Рестораном 360°» и «Выездные тренинги для официантов», способствуют профессиональному росту персонала и повышению конкурентоспособности предприятия. Тренинги […]

Яндекс.Метрика