Кроссовер Volvo ХС40 в апреле стал бестселлером марки в России в апреле 2021 года
Шведская компания Volvo реализовала в России в апреле 892 новых автомобиля и превысила показатель «ковидного» апреля прошлого года в 9,7 раза. По итогам четырех месяцев 2021 года продажи Volvo тоже демонстрируют рост: на 50% при 2691 проданной машине.
Как отметили в пресс-службе Volvo, бестселлером бренда на российском рынке стал компактный кроссовер XC40, нашедший в апреле 287 покупателей – в 11 раз больше, чем годом ранее. Вторым по продажам оказался флагманский кроссовер XC90 с объемом продаж 259 автомобилей (рост в 5 раз). Замкнул тройку лидеров среднеразмерный паркетник XC60, разошедшийся тиражом в 127 экземпляров (рост в 8 раз).
Напомним, в апреле Volvo подняла российские цены на шесть из семи семи своих моделей. Минимальной прибавкой в 50 тысяч рублей ограничились седан S60 и универсал V60 Cross Country, а больше всех, на 150 тысяч, прибавили в цене седан S90, универсал V90 Cross Country и флагманский кроссовер XC90.