Классический автомобиль Джеймса Бонда изуродовали технологиями

Классический автомобиль Джеймса Бонда изуродовали технологиями

Автор фото: фирма-производитель

Пожалуй, так скажут те, кто не приемлет электрическую конверсию классических автомобилей. Впрочем, мы уверены, что найдется и немало сторонников данных решений, которые с большой радостью взглянут на проект DB6 от ателье Lunaz.

Да, мы вновь говорим о британских мастерах, через руки которых прошел уже добрый десяток старинных «Ягуаров» и «Астонов». Последним их проектом была конверсия гоночного Aston Martin DB4, и теперь в Lunaz взялись за его преемника. Надо сказать, что с историческим наследием они обошлись крайне щепетильно и аккуратно – поставь новинку рядом с оригинальным спорткаром, и отличия найти будет сложно. Их, по большому счету, и нет кроме одного — отсутствия патрубка выхлопной системы.

Впрочем, инженеры работали и с подвеской, и с рулевым управлением. Специалисты Lunaz заявляют, что машина пригодна к ежедневной эксплуатации. Теперь поговорим про двигатель – штатную рядную атмосферную «шестёрку» 4.0 мощностью 286 л.с. заменяют на 380-сильный электромотор и достаточно емкую батарею, которая обеспечивает запас хода в 400 километров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика