КАМАЗ уходит в корпоративный отпуск

КАМАЗ уходит в корпоративный отпуск

КАМАЗ приостановит производство автомобилей с 1 по 10 мая, учитывая корпоративный отпуск, который запланирован на предприятии с 4 по 8 мая. Напомним, в 2021 году корпоративный отпуск работников компании разделен на несколько периодов, сообщает пресс-служьа автопроизводителя. Так, камазовцы уже отдохнули 31 декабря 2020 года (один календарный день), с 11 по 17 января 2021 года (семь дней). Предстоит отдых с 4 по 8 мая (пять дней) и 23 августа (один день). Это первая часть ежегодного корпоративного отпуска. Продолжительность второй части отпуска (летней) в 2021 году составит 15 дней – с 9 по 23 августа.

Напомним, ранее КАМАЗ пересмотрел текущий бизнес-план по реализации автотехники на внутреннем рынке в 2021 году в сторону увеличения – с 34,5 тысяч до 39 тысяч автомобилей. По словам генерального директора компании Сергея Когогина, КАМАЗ увеличил объем производства и планирует дополнительно нарастить его темп во втором полугодии.

По итогам первого квартала 2021 года КАМАЗ увеличил производство на 32%, выпустив 9796 машинокомплектов. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе-марте реализация «КАМАЗов» на российском рынке выросла на 24% и составила 7257 единиц техники.

Как сообщалось ранее, среди основных целей в направлении развития продаж, которые КАМАЗ ставит перед собой на нынешний год, – увеличение доли автомобилей «КАМАЗ» на рынке до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, а также укрепление позиций в сегментах седельных тягачей и спецтехники. На 2021 год запланирован вывод на рынок новых моделей поколения К5: седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4. Также планируется продолжить развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе вывод на рынок КАМАЗ-54901 с газовым двигателем.

Несмотря на то, что КАМАЗ продолжает активно расширять модельный ряд автомобилей поколения К5, выпуск грузовиков с классической кабиной К3 прекращаться в ближайшее время не будет, поскольку на них сохраняется высокий спрос в России. А вот автомобили поколения К4, скорее всего, будут сняты с конвейера в 2024 году. Напомним, кабиной К4, производство которой стартовало на прессово-рамном заводе компании в 2013 году, оснащается семейство перспективных автомобилей, включая популярный тягач.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».

Фото: КАМАЗ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Экономическая эффективность коммерческой техники является важнейшим параметром при выборе оборудования для крупных строительных проектов. Самосвал Shacman x3000 зарекомендовал себя как одну из ведущих моделей в этом сегменте благодаря сочетанию технологичности, производительности и экономичности. Настоящая статья призвана детально проанализировать экономические аспекты эксплуатации данного самосвала на крупных строительных объектах, рассмотреть его основные характеристики, преимущества и факторы, влияющие […]

Роль тренингов в развитии персонала

Роль тренингов в развитии персонала

Тренинги играют ключевую роль в развитии профессиональных навыков и компетенций персонала в сфере HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес). Они предоставляют возможность улучшить качество обслуживания, повысить эффективность работы и укрепить командный дух. Различные виды тренингов, такие как «Тренинги для тренеров HoReCa», «Управляющий Рестораном 360°» и «Выездные тренинги для официантов», способствуют профессиональному росту персонала и повышению конкурентоспособности предприятия. Тренинги […]

Яндекс.Метрика