КАМАЗ рассказал о планах по экспорту

КАМАЗ рассказал о планах по экспорту

КАМАЗ, согласно бизнес-плану на 2021 год, планирует поставить на внешние рынки 5 тыс. автомобилей. На 2022 год прогнозируется увеличение экспортных продаж до 5,5 тыс. грузовиков, сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе предприятия. Как отмечается, основными экспортными рынками для КАМАЗа остаются Казахстан, Туркменистан, Вьетнам и Узбекистан, общее же число стран-потребителей приближается к 50-ти.

Напомним, в 2020 году экспорт автотехники «КАМАЗ» снизился на 13% до 4359 автомобилей и сборочных комплектов. Из общего объема экспорта 70% пришлось на страны СНГ, остальные 30% – на страны дальнего зарубежья. Ключевыми экспортными рынками для КАМАЗа в 2020 году оставались Казахстан (1328 машин), Туркменистан (852 шт.), Узбекистан (196 шт.), Белоруссия (109 шт.). Кроме того, поставки грузовых автомобилей «КАМАЗ» осуществлялись в Азербайджан, Грузию, Армению, Киргизию, Молдову, Таджикистан. Основными направлениями экспорта в дальнем зарубежье для компании в 2020 году были Вьетнам (поставлено 650 автомобилей) и Литва (100 машин). Кроме того, поставки автотехники «КАМАЗ» осуществлялись в целый ряд стран Африки и Юго-Восточной Азии.

Кроме рынка грузовых, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Узнать стоимость любой модели в различных комплектациях можно на сайте «Цена Авто».

Фото: КАМАЗ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика