КАМАЗ обеспечен заказами до середины следующего года

КАМАЗ обеспечен заказами до середины следующего года

КАМАЗ видит гарантированную рынком обеспеченность заказами до середины следующего года, планируя «потихоньку» поднимать цены на автомобили, сообщил в интервью газете «Ведомости» гендиректор компании Сергей Когогин.

«В общении с нашими клиентами мы понимаем, что у нас есть понятный портфель заказов на первое полугодие следующего года. Дальше мы не загадываем пока», — сказал С.Когогин. По его словам, компания уже начала контрактовать грузовики на следующий год.

«Очень сильно влияет дорожное и жилищное строительство. У нас значительно вырос рынок бетоносмесителей. Плюс сами темпы строительства растут, и старая техника просто не выдерживает. По магистральным тягачам заканчивается пятилетний цикл первичного владения парком, и потихоньку, начиная с конца прошлого года, идет процесс его обновления», — рассказал глава КАМАЗа.

На вопрос о том, сможет ли рынок тяжелых грузовиков в РФ по итогам этого года вырасти на 30%, до 77 тыс. автомобилей, С.Когогин ответил утвердительно. «Этот рост неизбежен. Просто сегодня рынок определяется возможностями производителей, а не потребностями покупателей. Купят все, что сделаем. Но возможности производства сильно ограничены. Скорее всего, насыщение произойдет не в силу полного удовлетворения потребностей, а из-за роста цен на технику», — сказал он.

«Мы вынуждены потихоньку поднимать свои цены, чтобы отыграть повышение цен на материалы. За этот год мы подняли цены на 9%, больше пока не планируем», — добавил глава КАМАЗа.

С.Когогин отметил, что рынок уже начал ощущать дефицит грузовиков, который, впрочем, пока не столь остро, как в легковом сегменте. «Сегодня уже есть дефицит, и мы готовы произвести больше, но в связи с известными обстоятельствами (глобальный дефицит полупроводников) гарантировать этого не можем. В сентябре будем пытаться держать темп сборки в 200 автомобилей в сутки, октябрь, ноябрь и декабрь — по 210 единиц в сутки», — сказал гендиректор КАМАЗа, отметив, что в нормальных условиях компания выпускала «едва ли больше 210 автомобилей в сутки».

Бизнес-план КАМАЗа предполагает продажу в 2021 году в общей сложности 39,5 тыс. грузовиков: 34,5 тыс. автомобилей — на внутреннем рынке, еще 5 тыс. штук — на экспортных.

Кроме сегмента грузовых, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Узнать стоимость любой модели в различных комплектациях можно на сайте «Цена Авто».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика