«Кама-1»: как будет выглядеть новая «Ока»

«Кама-1»: как будет выглядеть новая «Ока»

«Кама-1»: как будет выглядеть новая «Ока»Фото: НТИ СПбПУ. Проект «Кама-1», который станет идеологическим преемником легендарной «Оки», продолжает обрастать подробностями. Так, в распоряжении портала «АвтоВзгляд» оказался первый рендер будущей новинки.

Напомним предысторию. Реинкарнация «Оки» под названием «Кама-1» станет четырехместным трехдверным хетчбэком на электрической тяге. Машинка отличается несущим основанием, на котором возведен трубчатый каркас, обшитый пластиковыми панелями.

Спроектировала автомобиль организация под названием «Центр компетенций НТИ СПбПУ Новые производственные технологии», а заказчиком выступило ПАО «КАМАЗ».

«Кама-1»: как будет выглядеть новая «Ока»Фото: НТИ СПбПУ.

Делают «Каму-1» намного быстрее, чем мы ожидали. Буквально через неделю будут закончены испытания опытного образца! А вот дальнейшие перспективы модели не очень понятны, ведь КамАЗ не готов разместить производство электромобилей на своих мощностях:

– В настоящий момент планов по организации производства легковых электромобилей на КамАЗе нет, — прокомментировал ситуацию представитель автогиганта.

Между тем, для выпуска новинки нужны довольно серьезные мощности. Как стало известно порталу «АвтоВзгляд», в год планируется делать около 20 000 автомобилей — такой тираж на коленке не соберешь. Неужели под этот проект построят новый завод?

Если же продавать хетчбэков меньше, чем заявлено, вырастет цена: сейчас заложено, что она должна составить 1 000 000 рублей. И именно место сборки — первая и главная проблема амбициозной разработки.

Покрышки хранят в любом положении, но не при любой температуре

30720

  • «Кама-1»: как будет выглядеть новая «Ока»Так выглядит патентное изображение будущего электромобиля.Фото: Роспатент.
  • «Кама-1»: как будет выглядеть новая «Ока»Фото: Роспатент.

В России появился мост, проезд по которому стоит 370000 рублей

22689

К слову, мы называем «Каму» хетчбэком, хотя сами создатели заявляют свою разработку «компактным городским смарт-кроссовером эконом-класса». Так малышку длиной 3,4 метра именуют из-за большого клиренса и коротких свесов. Но оставим споры вокруг терминологии. Куда важнее, что базовой будет батарея всего на 33 кВт·ч: при движении по трассе ее хватит на 300 км, а в городе со включенными потребителями энергии (вроде кондицонера или отопителя) — 250.

Пока аккумулятор имеет «азиатское происхождение». Однако если модель выйдет на стадию серийного производства, электрические компоненты, включая мотор и батарею, заменят российскими аналогами. И такая постановка вопроса вызывает самые скептические комментарии: «сделают», «заменят», «найдут» — пока «смарт-кроссовер» существует в будущем времени, к нему нельзя относиться серьезно.

Между тем, показать «Каму» публике обещают 10—11 декабря на VII ежегодной национальной выставке ВУЗПРОМЭКСПО-2020. Там же предсерийный образец передадут индустриальному партнеру проекта — КамАЗу. И, видимо, челнинцам предстоит определить дальнейшие перспективы модели. Разумеется, портал «АвтоВзгляд» будет следить за развитием событий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Покупка новостройки – это одна из самых популярных форм инвестиций на рынке недвижимости. Однако, приобретая квартиру в новостройке, многие сталкиваются с вопросом – когда нужно оформлять ее в собственность. В данной статье мы разберемся, как правильно оформить документы на квартиру в новостройке и какие моменты стоит учесть. Прежде всего, для понимания, когда лучше оформлять квартиру […]

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Экономическая эффективность коммерческой техники является важнейшим параметром при выборе оборудования для крупных строительных проектов. Самосвал Shacman x3000 зарекомендовал себя как одну из ведущих моделей в этом сегменте благодаря сочетанию технологичности, производительности и экономичности. Настоящая статья призвана детально проанализировать экономические аспекты эксплуатации данного самосвала на крупных строительных объектах, рассмотреть его основные характеристики, преимущества и факторы, влияющие […]

Яндекс.Метрика