рекламной полиграфии

Какая выгода у рекламной полиграфии?

Рекламная полиграфия является одним из типов печатной продукции, наряду с книжно-журнальной и деловой. Данные изделия преследуют цели привлечения возможных клиентов, с добавочным показом нужной информации. Именно поэтому при производстве разнообразных видов печатных изделий, используемых в качестве рекламы, работают не одни дизайнеры, а ещё и профессиональные маркетологи. Они способны создать привлекательную продукцию не только благодаря оформлению, но и содержащейся в ней информации.

Где сделать заказ на производство рекламной полиграфии с неповторимым дизайном?

Рекламное агентство https://www.printc.kiev.ua/ предоставляет печатные услуги высокого качества на различные виды рекламной печатной продукции. Вы можете обратиться в компанию со своим макетом или заказать новый дизайн продукции непосредственно на месте. Агентство применяет новейшие методы печати, которые дают возможность точной передачи цветов и оттенков. Также в здесь можно изготовить не только бумажную рекламную полиграфию, а ещё и стеклянную, тканевую, металлическую, кожаную, керамическую и ПВХ.

Ещё в рекламном агентстве имеется оборудование, позволяющее сделать дополнительную обработку печатной продукции, например, ламинирование. В производстве активно применяется дизайнерская бумага. Благодаря этому компания создаёт полиграфическую продукцию с эксклюзивным дизайном, который будет не только красивым, но и узнаваемым среди клиентов.

Основные виды печатной рекламной продукции:

  • Наклейки;
  • Стикеры;
  • Визитки;
  • Календари;
  • Буклеты;
  • Листовки;
  • Плакаты;
  • Каталоги и брошюры.

Также компания может изготовить фирменные бланки, папки, конверты и другие корпоративные элементы. С их помощью можно не только сделать рекламу компании, но и подчеркнуть её представительность. Основной отличительной чертой рекламной печатной продукции является единый стиль с одинаковой цветовой гаммой, формами и схожими шрифтами.

Огромной популярностью пользуются флаеры, которые представляют собой листовки небольшого размера. Они не несут серьёзной информационной нагрузки, так как их основной целью является привлечение или приглашение клиентов на различные мероприятия. Для того чтобы заполучить внимание клиента флаер должен быть с очень оригинальным дизайном.

Ещё одним основным типом рекламной печатной продукции являются дорхенгеры. Несмотря на то, что они ещё не стали такими популярными, как остальные виды продукции, они уже успели показать хорошие результаты. Дорхенгер – это табличка, которую прицепляют к дверным ручкам. Согласно оценкам специалистов, данные изделия включаются в тройку лидеров среди всей печатной продукции, используемой в качестве рекламы. Обычно на них располагается реклама в виде какого-нибудь лозунга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Итальянский авторынок в октябре 2021 года упал на 36%

Итальянский авторынок в октябре 2021 года упал на 36%

Автомобильный рынок Италии в октябре сократился на 35,7% и составил 101015 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), отрицательная динамика обусловлена постоянными перебоями в поставках новых автомобилей из-за нехватки полупроводников для их производства. В связи с этим в ассоциации снизили прогноз на 2021 год, согласно которому по итогам года будет продано около 1,5 млн […]

Новый кроссовер EXEED LX появится в России во втором квартале 2022 года

Новый кроссовер EXEED LX появится в России во втором квартале 2022 года

Новый кроссовер EXEED LX появится на российском рынке в начале второго квартала 2022 года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Чери Автомобили Рус». Компактный кроссовер EXEED LX построен на модульной платформе T1X. Длина автомобиля равняется 4533 мм, ширина – 1848 мм, высота – 1690. Колесная база – 2650 мм. Клиренс EXEED LX составляет 185 […]

X

Яндекс.Метрика