Как правильно подойти к выбору шин для мотоцикла

Как правильно подойти к выбору шин для мотоцикла

Многие мотоциклисты считаю, что при выборе мотошины следует брать дорогое и раскрученное. Однако, такое суждение неправильно по той причине, что неверно подобранный профиль и тип спустя время создадут серьезные проблемы. Именно поэтому перед покупкой следует детально изучить характеристики. Важным моментом станут ваши знания о конструкции и типах шин, сроках износа резины и особенностях выбора использования. Поэтому перед тем, как купить мотошины необходимо хорошо изучить информацию которая представлена в данной статье.

Виды резины для мотоциклов

При выборе «обувки» следует учитывать классность мото. Любой класс предусматривает определенные шины, которые сконструированы для качественного сцепления с дорожным покрытием, устойчивости при выполнении маневрования в различных условиях. Условно выделяют 3 вида мотошин — внедорожные, дорожные и для гонок. Также внутри класса шина подразделяется на: гладкую, шоссейную, дождевую, двойного назначения, грязевую, шипованную, кроссовую (эндурную). Параметры шины зависят от характеристик мотоцикла и его класса.

Дорожная моторезина

Для такого типа мото как среднеразмерный классик, малокубатурник, ретро, кастомный мотоцикл, производится шоссейная резина в разных вариантах. Она имеет небольшой профиль полукруглого типа, развитый протектор и способна раскрывать на температуре меньше 80 градусов рабочие свойства. По весу и специфике имеется достаточное количество моделей. Состав и функции «обувки» По сравнению с автомобильной резиной моторезина имеет более круглый профиль и рассчитана на повышенную боковую нагрузку.

Как правильно подойти к выбору шин для мотоцикла

В ее основе лежит отвечающая за сцепление с дорожным покрытием рабочая часть, а также боковая – «выполняющая работу» только при наклонении на поворотах. От не контактирующих с дорогой частей зависит срок эксплуатации шины, сколько она провесит покрышка, насколько промнется под байком. Значение латинских букв и цифр Самые большие буквы на шине подразумевают наименование производителя и модель.

Длинный шифр из цифр и букв латиницы расшифровывается как параметры профиля, диаметр обода, для которого предназначена шина, ограничение по массе на максимальную скорость разгона и ось. Шрифт поменьше скрывает страну-изготовителя, информацию о материале и конструкции, сертификат. Мало важные свойства указываются «мелким шрифтом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика