Испанский авторынок в октябре 2021 года усилил падение

Испанский авторынок в октябре 2021 года усилил падение

Испанский авторынок в октябре сократился на 20,5% и составил 59044 машины. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), отрицательная динамика обусловлена постоянными перебоями в поставках новых автомобилей из-за нехватки полупроводников для их производства. В связи с этим в ассоциации снизили прогноз на 2021 год, согласно которому по итогам года будет продано порядка 850 тыс. автомобилей, что соответствует уровню прошлого года. По итогам десяти месяцев 2021 года продажи автомобилей в этой стране составили 706998 единиц (+5,6%).

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), самой продаваемой в Испании автомобильной маркой в октябре стала Hyundai, реализовавший 5844 автомобиля (+57,4%). На втором месте идет Peugeot, который снизил продажи на 8,7% до 5547 единиц. Третью строчку занимает Kia, чей результат составил 5254 машины (+22,2%). Замыкают пятерку лидеров на этот раз Toyota (3603 шт., -25.5%) и Renault (3434 шт., -25,6%).

Быстро узнать стоимость нового автомобиля этих и других марок на российском рынке — можно на сайте «Цена авто».

Фото: AutoWP.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика