Hyundai в 1 полугодии реализовала онлайн более 1800 автомобилей

Hyundai в 1 полугодии реализовала онлайн более 1800 автомобилей

Компания «Хендэ Мотор СНГ» по итогам первого полугодия 2021 года реализовала с помощью онлайн-платформы в России более 1800 автомобилей Hyundai. При этом около 20% клиентов вместе с покупкой автомобиля также приобретают финансовые или страховые продукты в режиме онлайн, сообщает пресс-служба корейской марки.

Напомним, в конце 2020 года «Хендэ Мотор СНГ» в числе первых мировых производителей представила инновационную платформу онлайн-продаж новых автомобилей. Платформа позволяет пройти весь цикл покупки нового автомобиля Hyundai в онлайн-режиме, включая полную оплату с помощью банковской карты за собственные средства или в кредит, а также оформление полисов ОСАГО и КАСКО. В настоящее время на платформе доступен практически весь модельный ряд Hyundai. Весь цикл покупки от выбора модели на официальном сайте Hyundai до онлайн-оплаты и получения автомобиля в дилерском центре занимает около 10 дней.

Параллельно с развитием онлайн-сервисов, компания «Хендэ Мотор СНГ» продолжает наращивать свою дилерскую сеть: в первом полугодии клиентам доступны 193 официальных дилерских центра, расположенных в самых разных регионах страны. До конца года планируется старт работы еще двух дилерских центров.

Кроме того, в апреле 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске инновационного digital-сервиса UKA – платформы онлайн-продаж автомобилей с пробегом. Платформа позволяет быстро и безопасно приобрести проверенный автомобиль Hyundai с пробегом на прозрачных условиях. Помимо автомобилей с пробегом, которые находятся в продаже в дилерских центрах Hyundai, сервис предлагает к покупке автомобили, которые входили в состав корпоративного парка, использовались дилерами Hyundai для тест-драйвов или участвовали в программе онлайн-подписки Hyundai Mobility. С момента запуска платформы было зафиксировано 31358 установок приложения. Всего поступило 203 запроса на бронирование автомобилей. По итогам трех месяцев работы платформы UKA с ее помощью полностью в онлайн-режиме было продано 17 автомобилей. В настоящее время к сервису подключен 41 дилер-участник из 17 городов России.

В сервисе подписки на автомобили Hyundai Mobility уже зарегистрировалось более 28 тыс. пользователей. Из них свыше 3600 пользователей имеют в активной подписке хотя бы один автомобиль. Причем в июне 2021 года был зафиксирован рекордный прирост продаж. Наибольшей популярностью у клиентов пользуется тарифный план годовой подписки Freedom. На втором месте по востребованности тарифный план посуточной аренды Country, за ним следует месячный тарифный план Travel. В рамках действующей акции до 31 августа 2021 года максимальный пробег в рамках всех тарифов подписки Hyundai Mobility был увеличен.

Сервисом лизинга автомобилей для юридических лиц Business Mobility пользуется 82 компании. В настоящее время в сервисе Business Mobility задействовано 299 автомобилей.

Во сколько обойдется содержание этих или других автомобилей, можно подсчитать с помощью «Калькулятора оценки стоимости владения».

Фото: Hyundai

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Переуступки в новостройках — как это работает

Приобретение жилья в строящихся комплексах представляется привлекательным вариантом для многих людей. Однако, возможность переуступки прав перед покупкой квартиры может навлечь непредвиденные расходы или осложнения. Разъяснение правил переуступки и последующего приобретения имущества является существенным вопросом, требующим внимательного изучения и понимания. Общие принципы передачи права требования Этот процесс основан на согласии всех участвующих сторон и на законности […]

Китайский рывок: развитие гибридных автомобилей и роль Haval

Китайский рывок: развитие гибридных автомобилей и роль Haval

Китайский автомобильный рынок демонстрирует стремительное развитие, и гибридные автомобили играют в этом процессе все более важную роль. Правительственные инициативы, направленные на снижение выбросов вредных веществ, а также возрастающий спрос потребителей на экологически чистые автомобили, стимулируют развитие этого сегмента. В этом процессе принимает активное участие и бренд Haval, входящий в состав Great Wall Motors. Правительственная поддержка […]