Honda консолидирует под крылом HDMA весь автобизнес в США
Японская компания Honda начала работать в США еще в 1959
году, с того времени она успела стать одним из самых успешных
производителей не только на местном рынке, но и во всем мире. На
данный момент в стране работает 75 заводов марки, а объем
инвестиций достигает более 21 миллиарда долларов.
В апреле 2021 года компания хочет полностью объединить все свои
предприятия, в том числе по сборке и выпуску трансмиссий,
двигателей и машин, инжиниринговым решениям и продажам в одну
компанию HDMA. Она призвана минимизировать затраты компании, а вот
дизайнерские и исследовательские центры бренд намерен соединить в
компании HRA.
Синдзи Аояма, директор Honda в США, рассказал, что процесс
слияния, начатый еще в прошлом году, позволит компании «стать
компактной, маневренной и более отзывчивой к клиентам».
Руководители бренда рассчитывают, что новый подход позволит
обеспечить централизацию ключевых бизнес-процессов, ускорить
разработку новых продуктов компании и своевременные поставки
авто.