Грузовики Hyundai Mighty начали собирать в России по полному циклу

Грузовики Hyundai Mighty начали собирать в России по полному циклу

Машины производят на калининградском заводе «Автотор» с сваркой и окраской.

В модельном ряду среднетоннажных коммерческих автомобилей представлены: Hyundai Mighty EX8 полной массой 7,8 т. и Hyundai Mighty EX9 полной массой 8,5 т. Запуск производства новой модели со сваркой и окраской кабин произведен в рамках реализации обязательств по СПИКу (Специальному инвестиционному контракту).

В Калининграде освоено производство Hyundai Mighty EX8 в трёх модификациях колёсных баз длиной 3400, 3850 и 4200 мм грузоподъёмностью 5,26, 5,25 и 5,21 т соответственно, оснащается двигателем D4CC рабочим объёмом 2,9 л (160 л.с. и 392 Нм) и 5-ступенчатой коробкой передач.

Hyundai Mighty EX9 в двух модификациях: с длиной колёсной базы в 3850 мм (длина надстройки 5100 мм, до 10 евпропаллет, до 21,7 м³) и 4200 мм (длина надстройки 6200 мм, до 12 евпропаллет, до 26,5 м³). Модель оснащена мощным двигателем — 3,9-литровым D4GA (170 л.с. и 608 Нм), в паре с механической 6-ступенчатой КПП.

Грузовики Hyundai Mighty начали собирать в России по полному циклу

Для производства Hyundai Mighty в режиме CKD введена в эксплуатацию новая сварочная линия кабин, оснащённая усовершенствованным оборудованием, включая современные станки с программным управлением, обеспечивающим дополнительный контроль качества сварки, что позволяет существенно повысить точность операций, сообщает автопроизводитель.

На всех этапах производства коммерческих автомобилей Hyundai, включая сварку, контроль качества сварки кабин, окраску, испытания готовых машин и т.д. используется роботизированное оборудование.

 

Грузовики Hyundai Mighty начали собирать в России по полному циклу

В целях адаптации коммерческих автомобилей Hyundai к эксплуатации в России кабины грузовиков при окраске на заводе покрываются дополнительным антикоррозийным слоем. Технологические требования в процессе окраски кабин грузовиков схожи с технологией производства легковых автомобилей: помимо фосфатирования и катафорезного покрытия на кабину автомобиля наносится вторичный грунт, который защищает от механических повреждений, усиливает защитные свойства. Вторичный грунт наносится в два слоя путём автоматического распыления роботами и высушивается при высоких температурах. После этого кабины грузовиков поступают в окончательную окраску.

Грузовики Hyundai Mighty начали собирать в России по полному циклу

С конвейера выходят полнокомплектные автомобили, большая часть которых оснащена изотермическими и промтоварными фургонами, борт-тентами, а также специальными надстройками.

Грузовики Hyundai Mighty начали собирать в России по полному циклу

Ранее на заводе «Автотор» было освоено производство по полному циклу (со сваркой и окраской) моделей Hyundai HD78, HD 65, HD35, HD35С. На сегодняшний день вся линейка выпускаемых здесь коммерческих автомобилей корейской марки производится по полному циклу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

День Знаний: варианты подарков для первоклассника

День Знаний: варианты подарков для первоклассника

Приближается 1-е сентября, а значит лето подходит к концу. С началом учебного года у всех школьников появляется грусть о того, что нужно снова возвращаться к учебному процессу. Родители всегда могут сделать первое сентября для своего ребёнка намного приятнее, если подарят небольшой подарочек или сувенир. Вот только что именно подарить сыну или дочке — задача не […]

За чем необходимо следить в машине

За чем необходимо следить в машине

Муки выбора автомобиля остались позади и вы стали обладательницей вожделенного авто. Теперь у вас начинается новая жизнь, в которой автомобиль будет занимать одно из ключевых мест. Для того чтобы наслаждаться вождением и не попадать в неприятные ситуации вам необходимо знать какие параметры автомобиля следует контролировать самостоятельно. Даже если вы регулярно посещаете СТО и за вашей […]

Яндекс.Метрика