Грузовики Hyundai Mighty начали собирать в России по полному циклу

Грузовики Hyundai Mighty начали собирать в России по полному циклу

Машины производят на калининградском заводе «Автотор» с сваркой и окраской.

В модельном ряду среднетоннажных коммерческих автомобилей представлены: Hyundai Mighty EX8 полной массой 7,8 т. и Hyundai Mighty EX9 полной массой 8,5 т. Запуск производства новой модели со сваркой и окраской кабин произведен в рамках реализации обязательств по СПИКу (Специальному инвестиционному контракту).

В Калининграде освоено производство Hyundai Mighty EX8 в трёх модификациях колёсных баз длиной 3400, 3850 и 4200 мм грузоподъёмностью 5,26, 5,25 и 5,21 т соответственно, оснащается двигателем D4CC рабочим объёмом 2,9 л (160 л.с. и 392 Нм) и 5-ступенчатой коробкой передач.

Hyundai Mighty EX9 в двух модификациях: с длиной колёсной базы в 3850 мм (длина надстройки 5100 мм, до 10 евпропаллет, до 21,7 м³) и 4200 мм (длина надстройки 6200 мм, до 12 евпропаллет, до 26,5 м³). Модель оснащена мощным двигателем — 3,9-литровым D4GA (170 л.с. и 608 Нм), в паре с механической 6-ступенчатой КПП.

Грузовики Hyundai Mighty начали собирать в России по полному циклу

Для производства Hyundai Mighty в режиме CKD введена в эксплуатацию новая сварочная линия кабин, оснащённая усовершенствованным оборудованием, включая современные станки с программным управлением, обеспечивающим дополнительный контроль качества сварки, что позволяет существенно повысить точность операций, сообщает автопроизводитель.

На всех этапах производства коммерческих автомобилей Hyundai, включая сварку, контроль качества сварки кабин, окраску, испытания готовых машин и т.д. используется роботизированное оборудование.

Грузовики Hyundai Mighty начали собирать в России по полному циклу

В целях адаптации коммерческих автомобилей Hyundai к эксплуатации в России кабины грузовиков при окраске на заводе покрываются дополнительным антикоррозийным слоем. Технологические требования в процессе окраски кабин грузовиков схожи с технологией производства легковых автомобилей: помимо фосфатирования и катафорезного покрытия на кабину автомобиля наносится вторичный грунт, который защищает от механических повреждений, усиливает защитные свойства. Вторичный грунт наносится в два слоя путём автоматического распыления роботами и высушивается при высоких температурах. После этого кабины грузовиков поступают в окончательную окраску.

Грузовики Hyundai Mighty начали собирать в России по полному циклу

С конвейера выходят полнокомплектные автомобили, большая часть которых оснащена изотермическими и промтоварными фургонами, борт-тентами, а также специальными надстройками.

Грузовики Hyundai Mighty начали собирать в России по полному циклу

Ранее на заводе «Автотор» было освоено производство по полному циклу (со сваркой и окраской) моделей Hyundai HD78, HD 65, HD35, HD35С. На сегодняшний день вся линейка выпускаемых здесь коммерческих автомобилей корейской марки производится по полному циклу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Harley-Davidson и тарифы ЕС: суд отменил производственный план Таиланда

Harley-Davidson и тарифы ЕС: суд отменил производственный план Таиланда

В 2018 году администрация Трампа ввела импортные пошлины на сталь (+25%) и алюминий (+10%). Эта мера, предвыборное обещание тогдашнего президента США, имела далеко идущие последствия. Европейский Союз ответил встречными тарифами на американские товары, такие как мотоциклы, джинсы и бурбон. На американские мотоциклы, в том числе Harley, был введен дополнительный тариф в размере 31%, что составляет […]

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1 cadillac ferrari formula 1 Ferrari заключила соглашение о поставке двигателей новой американской команде Cadillac в Формуле-1, которая дебютирует на чемпионате в 2026 году Контракт рассчитан на несколько лет и предусматривает использование силовых установок Ferrari до 2028 года, после чего Cadillac планирует перейти на собственные двигатели […]