Группа ГАЗ начала производство новейшего кроссовера Volkswagen Taos

Группа ГАЗ начала производство новейшего кроссовера Volkswagen Taos

Фото производителя.

На Горьковском автозаводе стартовала контрактная сборка кроссовера Volkswagen Taos — это машина формата Hyundai Creta. Как стало известно порталу «АвтоВзгляд», чтобы поставить новинку на конвейер, немцы потратили 63 млн евро (то есть около 6 миллиардов рублей). Специально для этой модели пришлось значительно обновить производственное оборудование.

Помимо установки нового оборудования, которое позволяет проводить онлайн-мониторинг качества наиболее важных соединений автомобиля, в Нижнем Новгороде также появилась автоматизированная технологическая линия в цехе сварки для производства капотов, багажников и крыльев, чтобы обеспечить высокое качество сварки деталей кузова.

— Volkswagen Taos построен на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, которая позволяет нам развернуть производство абсолютно нового автомобиля с уникальными техническими характеристиками в сжатые сроки. Это дает нам конкурентные преимущества, поскольку мы можем быстро реагировать на существующий спрос и отвечать всем запросам и потребностям современного клиента, — прокомментировал событие порталу «АвтоВзгляд» генеральный директор Volkswagen Group Rus Штефан Меха.

Группа ГАЗ начала производство новейшего кроссовера Volkswagen TaosФото производителя.

  • Группа ГАЗ начала производство новейшего кроссовера Volkswagen Taos
  • Группа ГАЗ начала производство новейшего кроссовера Volkswagen Taos
  • Группа ГАЗ начала производство новейшего кроссовера Volkswagen Taos
  • Группа ГАЗ начала производство новейшего кроссовера Volkswagen Taos

В российской линейке моделей Volkswagen появится модель Taos, которая встанет на ступеньку ниже «Тигуана». Притом автомобиль вышел достаточно крупным: длина — 4 417 мм, ширина — 1 841 мм, высота — 1 602 мм, то есть по габаритам новичок повторяет Tiguan первого поколения.

В плане техники известно следующее. Базовым будет атмосферный двигатель объемом 1,6 дитра и мощностью 110 л. с. С ним могут сочетаться передний привод и два типа коробок передач — 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат».

На вершине расположится турбированный 150-сильный мотор 1.4 TSI. Доступные варианты трансмиссий — «8-диапазонный „автомат“ плюс передний привод» или «7-сутпенчатый „преселектив“ плюс полный привод».

Для российского рынка модель будет предлагаться в трех вариантах: Respect, Status и Exclusive. Кроме того, поначалу для заказа будет доступна ограниченная серия JOY! — специальное исполнение, созданное на базе «Статуса».

У новейшего УАЗ «Полуторка» обнаружились серьезные проблемы с тормозами

14538

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Покупка новостройки – это одна из самых популярных форм инвестиций на рынке недвижимости. Однако, приобретая квартиру в новостройке, многие сталкиваются с вопросом – когда нужно оформлять ее в собственность. В данной статье мы разберемся, как правильно оформить документы на квартиру в новостройке и какие моменты стоит учесть. Прежде всего, для понимания, когда лучше оформлять квартиру […]

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Экономическая эффективность коммерческой техники является важнейшим параметром при выборе оборудования для крупных строительных проектов. Самосвал Shacman x3000 зарекомендовал себя как одну из ведущих моделей в этом сегменте благодаря сочетанию технологичности, производительности и экономичности. Настоящая статья призвана детально проанализировать экономические аспекты эксплуатации данного самосвала на крупных строительных объектах, рассмотреть его основные характеристики, преимущества и факторы, влияющие […]

Яндекс.Метрика