Great Wall заявил, что остается в России и рассматривает новые долгосрочные инвестиции

Great Wall заявил, что остается в России и рассматривает новые долгосрочные инвестиции

Крупнейший китайский автопроизводитель Great Wall Motor заявил, что в его ближайших планах — остаться на российском рынке. Об этом сообщило издание Nikkei Asia, ссылаясь на прямые заявления руководителей бренда.

Так, секретарь правления Great Wall Сюй Хуэй объявил, что компания останется в стране «на некоторое время» и рассматривает долгосрочные инвестиции в Россию в размере более 3 миллиардов юаней (472 миллиона долларов). При этом он предупредил, что война на Украине и западные санкции могут вынудить его внести «некоторые коррективы». Он добавил, что спрос на автомобили Great Wall по-прежнему сохраняется, несмотря на недавнее падение продаж, поскольку продолжающийся конфликт и слабый рубль оказывают свое влияние на спрос. Тем не менее, Россия является крупнейшим рынком автопроизводителя за пределами Китая, а его завод в Туле, который заработал в 2019 году, остается первой и пока единственной зарубежной производственной площадкой.

Некоторые международные потребительские бренды приостанавливают или прекращают свою деятельность в России на фоне российской военной операции в Украине и санкций со стороны иностранных правительств. Но в соответствии с отказом Пекина осудить наступление России — китайские компании в основном продолжили вести бизнес в стране.

Напомним, что, по последним данным «Финмаркет», китайский автопроизводитель Great Wall Motors, выпускающий автомобили под брендом Haval («дочка» GWM) на тульском заводе, в 2021 году увеличил выручку от операций в России в 2,2 раза, пропорционально росту продаж на местном рынке. Как следует из отчетности концерна, его выручка в РФ в прошлом году составила 4,973 млрд юаней (около $780 млн).

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2021 году китайский производитель сумел реализовать на нашем рынке около 1,3 тыс. автомобилей Great Wall (модели Wingle и Poer) и 36,7 тыс. автомобилей Haval (Jolion, F7, F7x, H9, H5). Четыре представителя из этого модельного ряда выпускаются в настоящее время на тульском предприятии, по полному циклу (штамповка, сварка, окраска, сборка). Производственная мощность завода на данном этапе составляет 80 тыс. машин в год, планируемая производственная мощность — 150 тыс. машин в год.

 

Недавно компания Haval сертифицировала в России новый внедорожник Dargo и запатентовала внешний вид топовой версии среднеразмерного кроссовера H6 Supreme+.

О том, какие еще новинки из КНР могут прийти на российский рынок, а также о продажах и дилерах китайских марок в нашей стране, можно узнать из бизнес-справки «Легковые автомобили китайских брендов в России», подготовленной агентством «АВТОСТАТ».

Фото: Haval

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Выбираем хороший автоломбард для оформления займа

Выбираем хороший автоломбард для оформления займа

Что такое ломбард, знает каждый современный человек. Если раньше репутация у этих финансовых учреждений была весьма сомнительная, то сегодня ситуация изменилась кардинально. Многие жители России регулярно пользуются услугами таких компаний. Ломбарды бывают разные, в зависимости от того, какое залоговое имущество принимают для выдачи займов. Классические ломбарды работают с ювелирными изделиями, бытовой техникой и даже принимают […]

Запасные части для спецтехники от компании Интертрактор

Запасные части для спецтехники от компании Интертрактор

Компания Интертрактор, может предложить заинтересованным лицам, продукцию высокого качества, для любой спец. техники, различного предназначения. Компания активно сотрудничает с предприятиями различного профиля. У которых есть необходимость приобрести запчасти для своей специализации. Компания, предлагает уникальные, типичные изделия, а также для универсального предназначения от компаний заслуживших уважение и пользующиеся огромным спросом у клиентов профессионального уровня. Клиенты компании […]

Яндекс.Метрика